Создан заказ №168791
4 апреля 2014
Просветительское учение Дидро об изображени добродетелей и пороков в живописи
Как заказчик описал требования к работе:
предоставлю 2 курсовые работы
для объединения их в дипломе
пишу по матетиалам Дидро "Салоны"(к сожалению они у меня в печатном виде,и они только в библиотеке)
это основная книга для диплома
пишу по трем художникам Буше,Грез,Шарден
1.глава должна быть о Грезе 2глава о Шардене 3глава о Буше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Денни Дидро явился знаковой фигурой своего времени. Он был человеком широкого ума и развил свою деятельность в нескольких направлениях. Он повлиял на просветительские идеи русской императрицы Екатерины II. Его философское обоснование эстетики заложило базис для развития критики в искусствоведческой науке. Как и большинство просветителей, Дидро шел за идеей гармонии, то есть развивал свою мысль метафизически. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной историографии Дидро как критика искусства рассматривают в качестве переходного взгляда от Просвещения к романтизму. Однако, учитывая, что в основе его взглядов на искусство заложена философская концепция, это утверждение вряд ли верно. Философия Дидро полностью является просветительской, от теории общественного договора, применительно к возникновению государства, до его восприятия эстетических и этических норм. Нравственный идеал Дидро полностью отвечает эпохе и не забегает вперед, особенность лишь в том, что Дидро, как никто из философов того периода, развил представления о нем. Он выводит ряд положений для определения нравственного идеала.
Денни Дидро, как и большинство просветителей, занимался публицистикой и критикой. Он работал в журналах и газетах, выпустил немало памфлетов и фельетонов, вел дискуссии в области литературы, музыки, театра и живописи. Полемика в этих сферах сосредотачивалась вокруг общественно-политической роли искусства.
Дидро сделал большой вклад в разработку материалистического подхода к познанию. С этой позиции он подходил к оценке искусства, опираясь, также, на искусствоведческий анализ, отталкиваясь от традиции современного ему художественного творчества. Его интересовало, прежде всего, решение актуальных проблем, связанных с развитием искусства и мысли, влиявшей на него, общая систематика его не волновала.
Актуальным исследованием представляется анализ представлений Д. Дидро о добродетелях и пороках в живописи художников эпохи Просвещения. особенный интерес вызывает отношение Д. Дидро к художественным работам таких разных мастеров как Ф. Буше, Ж.-Б. Грёза и Ж.-Б. Шардена. Творчество всех трех живописцев описывал в своих «Салонах» Д. Дидро, и каждый из них удостоился своей оценки. Причем Д. Дидро оценивал как технику, краски, сложность композиций, так и идею, нравственный, педагогический смысл, который для него был, в некотором роде, даже значимее техники живописи. Дидро неизменно отправляется в своих суждениях от живой личности художника и от живой структуры его произведения. Картина, статуя, гравюра — неотделимы для него от художественной индивидуальности их создателя.
Цель исследования – исследовать представление Д. Дидро о добродетелях и пороках в живописи на примере критики работ Ф. Буше, Ж.-Б. Грёза и Ж.-Б. Шардане.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
- определить специфику понимания нравственности и эстетики Д. Дидро в живописи;
- описать работу Д. Дидро в качестве художественного критика;
- исследовать отношение к работам Ф. Буше в критических обзорах Д. Дидро;
- раскрыть тему нравственности в живописи Ж.-Б. Грёза с точки зрения Д. Дидро;
- выявить специфику отношения Д. Дидро к работам Ж.-Б. Шардане
Объектом работы является просветительское учение Д. Дидро о добродетелях и пороках.
Предметом работы является представление Д. Дидро о нравственном в живописи Ф. Буше, Ж.-Б. Грёза и Ж.-Б. Шардане.
Источниковую базу работы составляют труды и сочинения Дидро. В современной историографии отношение Дидро к нравственному идеалу в живописи эпохи Просвещения разработан мало. Основные работы по данной тематике вышли в советское время, преимущественно в 30-40-х гг.
Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Просветительское учение Дидро об изображени добродетелей и пороков в живописи.docx
2020-05-18 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, были небольшие замечания и проблемы с антиплагиатом, но они решились и всё понравилось, спасибо!