Создан заказ №1687959
20 января 2017
Коммуникационный климат в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. PR в нашей стране уже не рассматривается как веяние моды, увлечение только «богатых корпораций» или заимствование западного опыта, диктующего обязательное наличие PR-отдела в структуре организации. Это ответ на вызовы современного мира, доминантой которого является конкуренция. Сегодня следствием тотальной конкуренции является технологический паритет: все владеют одинаковыми технологиями и производят все более и более одинаковую продукцию, никто не обладает монополией на свободно перемещаемое знание, а конкурентное преимущество копируется буквально в считанные недели и даже дни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в современном бизнесе более ценным конкурентным преимуществом становятся нематериальные активы организации.
Рыночные отношения требуют от внутрифирменных коммуникаций быть действенным инструментом мотивации труда работников. Многие специалисты, например, В.Е. Рева, Р.А. Фатхутдинов, М.А. Шишкина отмечают, что в современном менеджменте управление людьми может осуществляться через управление их побуждениями с помощью эффективных коммуникаций.
Сегодня стало очевидно, что продуктивность работника определяется не только его профессиональными качествами, но также его самооценкой и отношениями с сослуживцами, «чувством вовлеченности» в дела организации. Поэтому в сферу «человеческих отношений в организациях» входят такие факторы, как групповая динамика, проблемы оптимизации рабочих мест, и внутрифирменных коммуникаций, проблемы лидерства и субординации, возникновения конфликтов и путей их решения[2].
Таким образом, коммуникационная деятельность позволяет увеличивать нематериальные активы организации. В отечественной литературе в прочем, как и в зарубежной, этому вопросу посвящено недостаточно исследований. Поэтому и практика осуществления различного рода мероприятий по развитию коммуникационной деятельности компаний на сегодняшний день разработана недостаточно. Обнаруженное противоречие определило проблему исследования: реализация каких PR-технологий будет способствовать улучшению коммуникационного климата компании?
Цель исследования - определить PR-технологии, способствующие улучшению коммуникационного климата компании.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность организации.
Предметом исследования являются PR-мероприятия как способ улучшения коммуникационного климата в организации.
В соответствии с целью и предметом были сформулированы следующие задачи:
1. Определить понятия «коммуникационная деятельность» и «коммуникационный климат» организации.
2. Дать характеристику PR-мероприятиям по формированию внутри организационных каналов коммуникации.
3. Дать характеристику PR-мероприятиям по формированию каналов коммуникации во внешней среде организации.
4. Исследовать коммуникационную деятельность и коммуникационный климат в туристическом агентстве ООО «Виктория».
5. Разработать рекомендации по улучшению коммуникационного климата в туристическом агентстве ООО «Виктория».
Гипотеза исследования. Развитию коммуникационной деятельности организации и улучшению коммуникационного климата в организации будет способствовать реализация комплекса PR-мероприятий по формированию каналов коммуникации как внутри организации, так и во внешней среде.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные работы в области социальной коммуникации (А.А. Бодалев, М.А. Василик, Н.Н. Обозов, А.В. Соколов и др.); коммуникационной деятельности и коммуникационного климата в учреждении (Г.В. Бороздина, А.В. Петровский, А.Л. Свеницкий и др.); PR-технологий в коммуникационной деятельности организации (И.В. Алешина, В.Ф. Кузнецов, В.Л. Музыкант, Г.Г. Почепцов и др.), а также данные Интернет-ресурсов по теме бакалаврской работы.
При написании бакалаврской работы были использованы методы анализа, обобщения, систематизации, сопоставления, SWOT-анализ, опрос, прогнозирование, проектирование.
Практическая значимость данной бакалаврской работы состоит в том, что PR-мероприятия, представленные в работе, успешно используются в практике отдела по связям с общественностью ООО «Виктория». Выработанные практические рекомендации по улучшению коммуникационного климата в туристическом агентстве ООО «Виктория», могут успешно использоваться специалистами по связям с общественностью в других туристических агентствах.
Структура работы. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационный климат в организации.docx
2017-01-30 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.