Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационный климат в организации
Создан заказ №1687959
20 января 2017

Коммуникационный климат в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. PR в нашей стране уже не рассматривается как веяние моды, увлечение только «богатых корпораций» или заимствование западного опыта, диктующего обязательное наличие PR-отдела в структуре организации. Это ответ на вызовы современного мира, доминантой которого является конкуренция. Сегодня следствием тотальной конкуренции является технологический паритет: все владеют одинаковыми технологиями и производят все более и более одинаковую продукцию, никто не обладает монополией на свободно перемещаемое знание, а конкурентное преимущество копируется буквально в считанные недели и даже дни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому в современном бизнесе более ценным конкурентным преимуществом становятся нематериальные активы организации. Рыночные отношения требуют от внутрифирменных коммуникаций быть действенным инструментом мотивации труда работников. Многие специалисты, например, В.Е. Рева, Р.А. Фатхутдинов, М.А. Шишкина отмечают, что в современном менеджменте управление людьми может осуществляться через управление их побуждениями с помощью эффективных коммуникаций. Сегодня стало очевидно, что продуктивность работника определяется не только его профессиональными качествами, но также его самооценкой и отношениями с сослуживцами, «чувством вовлеченности» в дела организации. Поэтому в сферу «человеческих отношений в организациях» входят такие факторы, как групповая динамика, проблемы оптимизации рабочих мест, и внутрифирменных коммуникаций, проблемы лидерства и субординации, возникновения конфликтов и путей их решения[2]. Таким образом, коммуникационная деятельность позволяет увеличивать нематериальные активы организации. В отечественной литературе в прочем, как и в зарубежной, этому вопросу посвящено недостаточно исследований. Поэтому и практика осуществления различного рода мероприятий по развитию коммуникационной деятельности компаний на сегодняшний день разработана недостаточно. Обнаруженное противоречие определило проблему исследования: реализация каких PR-технологий будет способствовать улучшению коммуникационного климата компании? Цель исследования - определить PR-технологии, способствующие улучшению коммуникационного климата компании. Объектом исследования является коммуникационная деятельность организации. Предметом исследования являются PR-мероприятия как способ улучшения коммуникационного климата в организации. В соответствии с целью и предметом были сформулированы следующие задачи: 1. Определить понятия «коммуникационная деятельность» и «коммуникационный климат» организации. 2. Дать характеристику PR-мероприятиям по формированию внутри организационных каналов коммуникации. 3. Дать характеристику PR-мероприятиям по формированию каналов коммуникации во внешней среде организации. 4. Исследовать коммуникационную деятельность и коммуникационный климат в туристическом агентстве ООО «Виктория». 5. Разработать рекомендации по улучшению коммуникационного климата в туристическом агентстве ООО «Виктория». Гипотеза исследования. Развитию коммуникационной деятельности организации и улучшению коммуникационного климата в организации будет способствовать реализация комплекса PR-мероприятий по формированию каналов коммуникации как внутри организации, так и во внешней среде. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные работы в области социальной коммуникации (А.А. Бодалев, М.А. Василик, Н.Н. Обозов, А.В. Соколов и др.); коммуникационной деятельности и коммуникационного климата в учреждении (Г.В. Бороздина, А.В. Петровский, А.Л. Свеницкий и др.); PR-технологий в коммуникационной деятельности организации (И.В. Алешина, В.Ф. Кузнецов, В.Л. Музыкант, Г.Г. Почепцов и др.), а также данные Интернет-ресурсов по теме бакалаврской работы. При написании бакалаврской работы были использованы методы анализа, обобщения, систематизации, сопоставления, SWOT-анализ, опрос, прогнозирование, проектирование. Практическая значимость данной бакалаврской работы состоит в том, что PR-мероприятия, представленные в работе, успешно используются в практике отдела по связям с общественностью ООО «Виктория». Выработанные практические рекомендации по улучшению коммуникационного климата в туристическом агентстве ООО «Виктория», могут успешно использоваться специалистами по связям с общественностью в других туристических агентствах. Структура работы. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Коммуникационный климат в организации.docx
2017-01-30 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Автор великолепный, всем рекомендую! Работает профессионально, быстро, намного раньше срока все уже было готово.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по сп. Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование рекламной кампании для марки Chic Outlet Shopping
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Отчёт по учебной практике(без оригинальности)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка BTL-коммуникаций для компании Kimberly-Clark
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-технологии управления брендом+отчёт по практике
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании ООО "ВолгаДисконт"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Особенности и эффективность наружной рекламы
Как и другие носители рекламы, наружная реклама имеет свои достоинства и недостатки. Преимущества данного вида рекламы являются и ее основными особенностями по сравнению с теле, радио и печатной рекламой:
Выделяют и существенные недостатки наружной рекламы. Потребитель акцентирует свое внимание на плакате в среднем 10-30 секунд. Что говорит об ограничении влияния рекламы на сознание человека.
Кроме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы