Создан заказ №1688035
20 января 2017
Общее недоразвитие речи. Особенности коррекционной работы с детьми с первым уровнем речевого развития
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Звуки являются основным строительным материалом человеческой речи, поэтому главным условием правильного понимания того, что говорит человек, является четкая и точная их передача. Они служат средством общения. Правильное произношение необходимо для уверенного и успешного общения, научения грамотному письму и чтению, гармоничного развития всех сфер личности [16, 3]. Сензитивным периодом для становления и развития речи является дошкольное детство, поэтому педагогам и родителям стоит обращать большое внимание на протекание данного процесса у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вовремя диагностированное отклонение и оказанная ребенку логопедическая помощь может существенно скорректировать речевой дефект, а иногда и полностью от него избавиться.
Следует отметить, что нарушения речи детей очень многообразны по своим проявлениям. Они могут касаться как произношения, так и затрагивать процессы фонемообразования и, как следствие, выражаться в затруднении звукового анализа. Существуют нарушения, которые охватывают как фонетико-фонематическую, так и лексическо-грамматическую системы, что выражается в общем недоразвитии речи (ОНР) [11, 125].
В логопедии, являющейся педагогической наукой, понятие «общее недоразвитие речи» применяется к такой форме патологии речи детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом, которая характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы [6, 3]. Поэтому коррекционная деятельность, которая проводится с детьми с ОНР, является комплексной медико-педагогической проблемой, имеющей свои особенности. На современном этапе развития педагогической теории и практики логопедической работы с дошкольниками особую важность имеет изучение и переосмысление подходов к коррекции ОНР с целью повышения их эффективности, что показывает актуальность темы данного исследования.
Разработкой вопросов, рассмотренных в данной работе занимались такие ученые как: Л. С. Волкова, Г. В. Чиргина, Р. Е. Левина, Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева, О. Е. Громова, Т. В. Туманова, Т. А. Ткаченко, О. Е. Громова и др.
Объект: процесс коррекционной работы по преодолению ОНР.Предмет: особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР I уровня речевого развития.
Цель: изучение и анализ проблемы ОНР у детей.
Задачи:
-Изучить и проанализировать специальную литературу для выявления исторических аспектов проблемы ОНР у детей, его причин и характеристики уровней речевого развития.
-Обобщить литературные данные, раскрывающие специфику коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОНР I уровня развития.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы, посвященной изучаемой проблеме, обобщение, сравнительный анализ.
Структура работы: введение, четыре теоретических раздела, заключение, список литературы, одно приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общее недоразвитие речи. Особенности коррекционной работы с детьми с первым уровнем речевого развития.docx
2017-01-26 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работой довольна,требовалась корректировка,автор вел работу до полной сдачи курсовой