Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ОСТРОСОЦИАЛЬНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Создан заказ №1688459
21 января 2017

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ОСТРОСОЦИАЛЬНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Написать СЦЕНАРИЙ короткометражки (на 10-15 минут) на любую подтему, главное - чтобы это касалось главной темы в названии (ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ОСТРОСОЦИАЛЬНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ).
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ОСТРОСОЦИАЛЬНОГО АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.docx
2017-01-25 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручает меня уже в который раз!повторюсь, что очень рада, что нашла прекрасного автора! обращусь еще ни раз! и всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Работа редактора с креолизованным текстом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эфирная политика радиостанции «Бизнес ФМ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа бакалавриата. Направление подготовки Журналистика.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии и инструменты результативных презентаций (журналистика)
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему публичные коммуникации древней Греции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
введение телеканал DRAGON TV
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Газета как первое средство массовой информации" письменная работа
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
задания по теории и практике массовой информации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать к прологу Нассима Талеба "Черный лебедь" 2 аннотации
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка макета многостраничного издания «ВоИн».
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методика и методология и методика медиаисследований
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Психологический анализ текста (можно взять любой, в том числе рекламу)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Александр Абрамович Кабаков, русский писатель, публицист, журналист
А.А. Кабаков родился в г. Новосибирск в 1943 году в семье военного.
Кабаков окончил механико-математический факультет Днепропетровского университета, после чего трудился инженером в ракетном конструкторском бюро на «Южном машиностроительном заводе им. М. Макарова».
Журналистская карьера А.А. Кабакова началась с 1972 г., когда он стал сотрудничать с московским изданием «Гудок», предназначенным для ...
подробнее
Теория журналистики, предмет, структура и задачи
Журналистика является многоаспектным явлением. Журналистика – это и СМИ, и социальный институт, и система видов деятельности, произведений и т.д.
Каждый из каналов передачи информации (радио, телевидение и пр.) включает в себя множество различных типов радиостанций, телекомпаний и пр. Они классифицируются по самым различным признакам, например, по форме собственности и пр.
Журналистика включает в с...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы