Создан заказ №1688488
21 января 2017
Виды индивидуального опроса на уроках русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Контроль знаний и умений учащихся является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его стороны привлекают постоянное внимание специалистов и учителей школы. Процесс введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) вновь актуализировал проблему оценки учебных достижений обучающих.
В ФГОС определены планируемые результаты освоения основной образовательной программы, которые становятся критерием оценки достижения планируемых результатов обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для школьников проверка знаний является источником глубоких переживаний. Ученики чувствуют полное удовлетворение от собственной работы, когда получают высокий балл за проделанный труд, или, наоборот, теряют веру в себя и в собственные знания, когда получают низкую оценку. Поэтому очень важно для учителя русского языка правильно организовывать контроль знаний учащихся.
При текущем контроле используются разнообразные формы опроса: индивидуальный и коллективный, фронтальный, уплотнённый, выборочный, по новому материалу или изученному ранее и т. д. В методической литературе рассматривается, в основном содержание коллективного и фронтального опроса. Организации индивидуального опроса уделяется значительно меньше внимания, хотя именно индивидуальный опрос позволяет фиксировать и корректировать процесс усвоения той или иной темы каждым учеников в отдельности.
Таким образом, тема курсовой работы «Виды индивидуального опроса на уроках русского языка» является актуальной и нуждается в дальнейшем исследовании.
Проблема проведения опроса на уроках русского языка нашла свое отражения в исследованиях М.Т. Баранова, Г.А. Богдановой, В.Г. Горецкого, Т.А. Ладыженской, М.Л. Львова, Т.Г. Рамзаевой, Д.Э. Розенталя и других. Согласно современным исследованиям, основной путь проверки знаний школьников – это устный и письменный опрос. Для эффективного усвоения и развития познавательного интереса учащихся очевидна необходимость совершенствования традиционных видов индивидуального опроса на уроке русского языка.
На основании вышесказанного, была сформулирована проблема исследования: какие виды индивидуального опроса используются на уроках русского языка?
Объектом исследования является процесс организации индивидуального опроса на уроках русского языка.
Предмет: эффективные условия применения видов индивидуального опроса на уроках русского языка.
Цель работы: теоретическое обоснование и практическое доказательство эффективности использования видов индивидуального опроса на уроках русского языка.
Задачи:
Изучить научно-методическую литературу по данной проблеме;
Дать характеристику и изучить особенности организации опроса на уроках русского языка;
Выявить особенности индивидуального опроса и его влияния на учащихся;
Привести примеры различных видов индивидуального опроса на уроках русского языка;
Исследовать вопрос эффективности использования видов индивидуального опроса на уроках русского языка.
Гипотеза: использование видов индивидуального опроса на уроках русского языка позволит более эффективно проверить знания, умения и навыки обучающихся по предмету.
Методологическая база исследования: В Книге Т.Г. Рамзаевой и М.Р. Львова «Методика преподавания русского языка в начальных классах» представлены традиционные приёмы и методы проверки результатов учебной деятельности школьников.
В книге «Опрос на уроках русского языка» Г.А. Богдановой представлены конкретные виды и формы опроса по всем разделам школьного курса русского языка.
В исследовании «Методика преподавания русского языка» М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской отражены особенности влияния разных видов опроса на усвоение материала учащимися.
В книге «Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы» Н.С. Валгиной, Д.Э. Розенталя, М.И. Фоминой представлена современная методика проведения опроса на уроках русского языка и литературы.
Методы исследования:
- теоретические: анализ и обобщение научной информации по проблеме исследования; анализ, синтез, обобщение и систематизация теоретических и данных;
- эмпирические: наблюдение за учебным процессом; педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы. Работа состоит введение, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Апробация проходила в …
Практическая значимость данной работы заключается в разработке различных видов индивидуального опроса на уроках русского языка и могут быть использованы учителями русского языка во время итогового и промежуточного контроля знаний учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Виды индивидуального опроса на уроках русского языка.docx
2018-12-26 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор! РЕКОМЕНДУЮ. Уже не первый раз заказываю. Все делает очень качественно и аккуратно! Ко всем замечаниям и доработкам от преподавателя относится внимательно! 10/10