Создан заказ №1688555
21 января 2017
Цель исследования – анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере компании «Лаш Раша».
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Финансовый анализ деятельности предприятия, порядок его проведения,
показатели и значение в управлении предприятием.
Предприятие должно быть из СПб или ЛО
а) Обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели работы и задачи,
направленные на ее достижение;
б) Изучить теоретические
вопросы, связанные с выбранной темой, сформулировать
проблематику работы;
в) Провести анализ литературных и иных источников информации по выбранной теме,
представить обзор современных взглядов на проблематику работы;
г) Представить международную практику подхода к проблематике работы;
д) Отразить важность и актуальность рассматриваемых в работе вопросов для учета на
современных предприятиях в РФ.
Проверка в extx от 75% + проверка на внутренний плагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Анализ финансово-хозяйственной деятельности является наиболее удобным вариантом при анализе компании, когда можно составить полное впечатление о компании на основании публичной информации о нем.
Не менее важно, что наш внутренний рынок материальных ценностей, финансов и услуг довольно молод по сравнению с глобальными конкурентами. Он приобрел относительно цивилизованные, относительно недавно, в диких условиях, распределении ресурсов и товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому сегодня как нельзя более актуально применять передовые и классические технологии финансовой оценки, анализа, стратегического планирования, логистики и других экономических дисциплин. Возможно, кто-то будет спорить, что наша рыночная экономика еще слишком молода и трудно применить строгие каноны мировой классики. Тем не менее, новизна и свежесть внутреннее экономическое пространство-это самая благодатная среда для того, чтобы изначально правильно выстроить все аспекты рыночного типа бизнеса.
За последние десять-пятнадцать лет, даже человеку, далекому от вопросов экономического развития стало очевидно, что период становления рыночной экономики, появление финансовых учреждений различных типов обеспечивает свободу выбора условий получения доходов, а следовательно – улучшение материального благосостояния и качества жизни. Выбор приоритетов, направлений инвестиций и финансовых ресурсов требует разработки согласованной системы критериев, анализ и дальнейшая разработка стратегии и тактики поведения на рынке. Современные технологии оценки и мониторинга, обучения, буквально каждая цифра в стоимости, времени и проблематики позволяет получить полную картину возможностей хозяйствующего субъекта. Международные компании и корпорации используют такой важный и аналитический вид, как комплекс диагностики финансового и экономического состояния. Методы анализа финансов и диагностические средства – это способ познания материального мира на основе фундаментальных, теоретических и прикладных исследований.
Финансовый анализ может принимать разные формы и направления. В данном случае, решающее значение имеет характер исследуемого объекта, сложности его структуры, уровня абстракции от известных познавательных средств и способов их реализации.
Перечисленные аспекты определяют актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Цель исследования – анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере компании «Лаш Раша».
В соответствии с целью исследования сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты анализа финансо-хозяйственной деятельности предприятия;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность объекта исследования.
Предмет исследования – эффективность маркетинговой деятельности компании
Объект исследования – ООО «Лаш Раша», лицензия была куплена у иностранной компании, занимающейся продажей натуральной косметики из Великобритании. Магазины данной компании присутствуют в двадцати четырех городах РФ. Общее количество магазинов по стране насчитывает шестьдесят шесть единиц. Точки продажи, как правило, расположены в наиболее проходимых местах, но каждый год показатели компании снижаются, поэтому данный объект и был выбран для анализа маркетинговой деятельности и её дальнейшего повышения.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды ученых, внесших значительный вклад в исследование маркетинговой деятельности: Ф. Котлер, П. Друкер, Р.А. Фатхутдинов, И. Ансофф, М.Ю. Портер, Р. Дафт, И.А. Красюк, Л.В. Казакова, Н.Н. Павлова, Э. Уайлман. Однако в перечисленных исследованиях отсутствует комплексное рассмотрение различных аспектов деятельности по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
В работе использовались следующие методы: общенаучные методы (системный подход, анализ, синтез, сравнительный анализ), управленческий анализ, методы стратегического анализа, статистические методы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере компании «Лаш Раша»..docx
2017-01-27 03:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень добросовестный и ответственный автор. Работу сдала на отлично. Огромное спасибо!!!