Создан заказ №1688598
21 января 2017
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая курсовая работа. Но тема была не до конца доработана. Хочется более точно раскрыть,рассмотрев углублено. Тема прошлой курсовой работы - Маркетинговые стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
Тема новой - маркетинговые стратегии предприятий ресторанного бизнеса Са
нкт-Петербурга КАК основа обеспечения их конкурентоспособности. Нужно более точно проработать части,где будет говориться о основе обеспечения конкурентоспособности. Добавить в каждую главу немного информации.
В целом нужно дописать около четырех-пяти страниц на всю курсовую работу,не больше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одним из важнейших инструментов для ведения успешного ресторанного бизнеса является маркетинг. И если тактический маркетинг или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический маркетинг введен в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных ресторанных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие небольшие предприятия не учитывают необходимость разработки маркетинговой стратегии развития. В результате компании, у которых есть такая стратегия, выталкивают их с рынка. Особенно это заметно в период кризиса, когда рынок прекращает рост или сокращается. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкой стратегии.
Маркетингово-ориентированные предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Маркетинговая стратегия - это часть стратегии предприятия, содержащая способы достижения маркетинговых целей. Исследование конкурентоспособности предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели. Впрочем, проблема разработки и реализации маркетинговых конкурентных стратегий гостиничного бизнеса в условиях современного кризиса освещена недостаточно образом и требует дальнейшего исследования.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия "маркетинговая стратегия";
- изучить особенности маркетинговой стратегии для ресторанного бизнеса;
- дать краткую характеристику ресторана "Кококо";
- провести анализ маркетинговой стратегии ресторана "Кококо"
- исследовать особенности продвижения ресторана
Объектом курсовой работы является ресторан "Кококо".
Предметом исследования является теоретико-методологические и основы формирования и реализации маркетинговых стратегий предприятия ресторанного хозяйства.
Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стало изучение и творческое переосмысление основных достижений экономической науки, работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития ресторанного хозяйства, стратегического маркетинга, менеджмента. При проведении анализа были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический, сравнения, группировки).
Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями ресторанного хозяйства, материалы сети Интернет.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга..docx
2020-12-13 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно, по содержанию приняли сразу без дополнений, а по оформлению автор быстро внесла необходимые корректировки. Спасибо за отличную работу !