Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.
Создан заказ №1688598
21 января 2017

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая курсовая работа. Но тема была не до конца доработана. Хочется более точно раскрыть,рассмотрев углублено. Тема прошлой курсовой работы - Маркетинговые стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга. Тема новой - маркетинговые стратегии предприятий ресторанного бизнеса Са нкт-Петербурга КАК основа обеспечения их конкурентоспособности. Нужно более точно проработать части,где будет говориться о основе обеспечения конкурентоспособности. Добавить в каждую главу немного информации. В целом нужно дописать около четырех-пяти страниц на всю курсовую работу,не больше.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Одним из важнейших инструментов для ведения успешного ресторанного бизнеса является маркетинг. И если тактический маркетинг или его элементы используются многими предприятиями, то стратегический маркетинг введен в недостаточной степени. Это является одной из причин неэффективности и низкой конкурентоспособности большинства отечественных ресторанных предприятий по сравнению с иностранными компаниями, которые используют весь исторический опыт бизнеса, включающий в себя современный маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбранной темы заключается в том, что многие небольшие предприятия не учитывают необходимость разработки маркетинговой стратегии развития. В результате компании, у которых есть такая стратегия, выталкивают их с рынка. Особенно это заметно в период кризиса, когда рынок прекращает рост или сокращается. Тогда объемы продаж быстрее всех теряют предприятия, которые не имеют четкой стратегии. Маркетингово-ориентированные предприятия, наоборот, захватывают долю рынка своих недальновидных конкурентов. Маркетинговая стратегия - это часть стратегии предприятия, содержащая способы достижения маркетинговых целей. Исследование конкурентоспособности предприятия в условиях современной экономической ситуации в России позволяет рассматривать ее как комплексную характеристику потенциальных возможностей по обеспечению конкурентных преимуществ и позволяет на основании результатов конкурентного анализа разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и формулировать четкие и конкретные цели. Впрочем, проблема разработки и реализации маркетинговых конкурентных стратегий гостиничного бизнеса в условиях современного кризиса освещена недостаточно образом и требует дальнейшего исследования. Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность понятия "маркетинговая стратегия"; - изучить особенности маркетинговой стратегии для ресторанного бизнеса; - дать краткую характеристику ресторана "Кококо"; - провести анализ маркетинговой стратегии ресторана "Кококо" - исследовать особенности продвижения ресторана Объектом курсовой работы является ресторан "Кококо". Предметом исследования является теоретико-методологические и основы формирования и реализации маркетинговых стратегий предприятия ресторанного хозяйства. Методология и методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стало изучение и творческое переосмысление основных достижений экономической науки, работ отечественных и зарубежных ученых по вопросам развития ресторанного хозяйства, стратегического маркетинга, менеджмента. При проведении анализа были использованы традиционные методы и приемы экономического анализа (табличный, графический, сравнения, группировки). Информационной базой исследования являются материалы научно-практических конференций, научные разработки ведущих современных ученых по проблемам маркетинга и управления предприятиями ресторанного хозяйства, материалы сети Интернет. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса Санкт-Петербурга..docx
2020-12-13 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая работа выполнена качественно, по содержанию приняли сразу без дополнений, а по оформлению автор быстро внесла необходимые корректировки. Спасибо за отличную работу !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ языкового мирового и Российского рынка
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по бренд-менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика организации (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в различных сферах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация продвижения чего-либо(кафе,магазин)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Лояльность клиентов
Высокая конкуренция на рынке заставляет производителей товаров и услуг бороться за своего потребителя. Объем продаж любой коммерческой организации определяется количеством клиентов или заказчиков. Для привлечения целевой аудитории применяют различные маркетинговые технологии, направленные на повышение лояльности. Это приводит к росту продаж, созданию положительного имиджа компании и повышению конк...
подробнее
Недостатки маркетинга
Компании работают в условиях неопределенности окружающей среды. Постоянные перемены, происходящие на рынке, заставляют предприятия адаптироваться к изменяющимся условиям. Возникает необходимость в качественном маркетинге, который используется как инструмент повышения рыночной доли и максимально полного удовлетворения потребностей потребителей.
Но в процессе внедрения маркетинга могут возникнуть ря...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы