Создан заказ №1688745
21 января 2017
и 6 3541 Таблица 7 Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути необщего пользования
Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения работы берется 3 вариант исходных данных
Фрагмент выполненной работы:
и 6 3541
Таблица 7
Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути
необщего пользования , р./ваг.(в ред. Приказа ФСТ РФ
от 10.06.2009 № 120-т/5)
Показатели по подъездному пути
Расстояние выхода локомотива (в обе стороны), км 9
Суточный вагонооборот подъездного пути 52
Ставки сборов 2862,3
Решение:
а) затраты грузовладельцев () на транспортные услуги i –го (т.е. любого) вида транспорта (в рублях за тонну перевозимого груза) определяются по зависимости:
, (1)
где – расходы на выполнение погрузочно-разгрузочных или перегрузочных операций;
– расходы на подвоз грузов к магистральному транспорту и вывоз их от него;
– затраты на выполнение начально-конечных операций;
– затраты на выполнение движенческих операций по перемещению;
– расстояние перевозки грузов по конкретной корреспонденции;
– дополнительных расходы, связанные с потерями грузов, природоохранными мероприятиями, стоимостью тары, оплатой за хранение груза в начальных, промежуточных и конечных пунктах и т.п.
Поскольку при использовании автомобильного транспорта (табл. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1) доставка грузов осуществляется, как правило, непосредственно от склада отправителя до склада получателя, без перегрузки, то затраты на выполнение погрузочно-разгрузочных операций в пунктах отправления и прибытия груза можно не учитывать.
Транспортные затраты (тарифы) на перевозку грузов автомобильным транспортом рассчитываются по зависимости:
, тыс р., (2)
где – средневзвешенный тариф (р/т);
– масса (объем) груза (т).
Действующие тарифы (р/т) на перевозку грузов автомобильным транспортном – дифференцированы, и зависят от расстояния перевозки и массы груза, отправляемого в автомобиле с определенной грузоподъемностью q (т). Размеры тарифов приведены в табл. 1:
Таблица 1
Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортном, р/т
Расстояние перевозки (), км Тарифы (Т) на перевозку, р/т
t1 t2 t3
грузоподъемность (q), т
до 5 т от 5 до 10 т от 11 до 20 т
92 1315 164 71
94 1344 168 74
96 1373 172 75
98 1401 176 80
102 1459 182 82
103 1473 184 86
110 1573 196 90
115 1644 205 94
120 1716 214 100
127 1816 227 107
Примечание. При перевозке грузов в автомобилях-самосвалах, тарифы (р/т) принимаются по столбцу, соответствующему грузоподъемности самосвала, в зависимости от расстояния.
При известном (фиксированном) расстоянии перевозки , и грузоподъемности автомобиля q, значение Т рассчитываются следующим образом:
при q<5 т (3)
при 10>q5 (4)
при 20>q10 (5)
Т=1644+5*205+11,75-10*9411,75=241,15 руб.
Тавт=241,15*1850=446127,5 руб.
Далее по зависимости (1) и с учетом результатов выполненных расчетов (Т) определяются суммарные затраты () при перевозке грузов автомобильным транспортом.
З1=Тавт=446127,5 руб.
б) при рассмотрении транспортных затрат на перевозку грузов железнодорожным транспортом первоначально необходимо определится со схемой возможной доставки груза от склада отправителя до склада получателя (рис. 1). Затраты грузовладельцев () на транспортные услуги рассчитываются по аналогичной зависимости:
. (6)
В соответствии с условием доставки груза автомобильным транспортом, затраты при доставке по железной дороге на выполнение погрузо-разгрузочных операций в пунктах отправления и прибытия груза, можно также не учитывать.
Транспортные затраты определяются по известной зависимости (2), где Т–Тж.д.. Транспортный тариф при этом виде перевозок будет складываться из затрат на все виды операций, т.е.
, (7)
где – тарифы за перевозку грузов по магистральной железной дороге, тыс. р.;
– тарифы за подвоз груза к железной дороге от отправителя и вывоз его с железной дороги до получателям, принимаемые в зависимости от принятой схемы. Либо только по подъездному пути (схема П-М-П), либо только автомобильным транспортом в местных перевозках (схема А-М.А), либо то и другое одновременно (схема П-М-А- и А-М-П);
– Тарифы за перегрузочные операции. Эти затраты учитываются, если перевозка груза осуществляется по схемам П-М-А, А-М-П, А-М-А – т.е. имеется дополнительное количество погрузочно-разгрузочных или перегрузочных операций.
Транспортные затраты () за перевозку грузов по магистральной железной дороге определяется по зависимости, учитывающей повагонную отправку грузов:
, (8)
где – тарифная ставка;
– количество вагонов.
Необходимое количество вагонов рассчитывается по зависимости:
, (9)
где – объем перевозки, т;
– грузоподъемность вагона, т.
Размер тарифной платы за вагон при таком способе доставки изменяется в пределах от 3,3 до 3,56 и 3,8 тыс р. В табл. 6 приведены значения этого показателя согласно определенному варианту.
Nваг=195068=29 ваг.
Тм=29*3541=102689 руб.
Транспортные затраты (за подвоз груза к железной дороге от отправителя и вывоз его с железной дороги к получателю, учитываются в зависимости от принятой схемы доставки груза. Размеры таких затрат (сборы за подачу/уборку вагонов) меняются от 1,22 тыс р за вагон до 3,17 тыс р/ваг. В табл...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
и 6 3541
Таблица 7
Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на подъездные пути
необщего пользования .docx
2017-01-25 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рада нашему сотрудничеству и безмерно благодарна автору за все выполненные работы!!!)