Создан заказ №1688771
21 января 2017
Цель работы – анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на персонала на примере службы персонала гостиницы гостиницы «Жемчужина».
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление работы должно быть выполнено по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подбор кадров основная задача руководства организации. Именно кадры обеспечивают развитие компании, путем эффективного использования имеющихся ресурсов. В конечном счете, персонал организации определяет показатели ее конкурентоспособности.
Неправильная политика в области набора персонала ведет к проблемам существенно влияющим на развитие организации. Ситуации могут быть разными, начиная от плохого климата в коллективе и заканчивая саботажем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) . В том случае, если ошибка была совершена в отношении приема на работу сотрудника руководящего звена, то ошибки обходятся еще дороже. В современных экономических условиях крайне важно в чьи руки попадут ресурсы компании. Существует множество в разной степени надежных и эффективных систем набора и отбора персонала [28, c. 42].
На рейтинг гостиницы влияет не только ее географическое расположение и организационная структура, но также и то, насколько квалифицированным является персонал. Расположение гостиницы даже в самом живописном уголке не принесет хорошей прибыли, если обслуживающий персонал в ней будет низко квалифицированным. При плохом обслуживании посетители останутся неудовлетворенными, даже если будут находиться в самых лучших номерах. В гостиничном деле работает правило о том, что кадры решают все.
Теоретическая и практическая значимость исследования определяется актуальностью рассматриваемых нами вопросов, позволит расширить объем знаний в области отбора персонала, а также факторах, оказывающих влияние на этот процесс.
При проведении отбора важным фактором служит ситуация на рынке, политическая ситуация, технические и информационные новации.
Цель работы – анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на персонала на примере службы персонала гостиницы гостиницы «Жемчужина». Для этого необходимо выполнение следующих задач:
-анализ деятельности кадровой службы гостинице «Жемчужина»;
- анализ системы отбора персонала в гостинице «Жемчужина»;
-рекомендации по совершенствованию системы оценки и отбора персонала на примере гостинице «Жемчужина».
Объект исследования гостиница «Жемчужина».
Предметом исследования - система отбора и оценки кандидатов при приеме на работу в гостинице «Жемчужина».
Информационной базой курсовой работы явились фактические материалы, опубликованные в научной литературе и периодической печати, научные диссертации, а также материалы, имеющиеся в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на персонала на примере службы персонала гостиницы гостиницы «Жемчужина»..docx
2017-01-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор ,вообще супер
Я очень рада что заказала у неё
В дальнейшем буду заказывать только у неё ))))