Создан заказ №1688948
21 января 2017
Курсовая по Педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Тема любая из приложенного файла, кроме темы № 22.
Базу практики я напишу. Для образца выполнения и оформления предоставлю Готовую и зачтенную у данного преподавателя курсовую работу.
Оригинальность 50% и выше
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Радикальные изменения, происходящие в современном обществе, его высокий динамизм развития предполагают возрастание роли личностной организации профессионала, его активности, индивидуального видения, способности самостоятельно добывать информацию, анализировать и синтезировать ее, принимать творческие решения в различных профессиональных ситуациях.
Актуальность исследования обусловлена глубокими преобразованиями, происходящими во всех сфера нашего общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Идея саморазвития в образовании сегодня приобретает важнейшее значение и находит свое отражение в статьях Закона РФ «Об образовании», «Национальной доктрине образования РФ до 2025 года», «Концепции модернизации российского образования до 2020 года», «Национальной образовательной инициативе» и в других концептуальных документах.
Саморазвитие играет главенствующую роль в становлении будущего профессионала. В настоящее время разрабатываются пути к выявлению сущности саморазвития, определяются средства повышения эффективности личностно – профессионального саморазвития учащихся (И.Г. Григорьева, И. Г. Егорова, Л.Н. Куликова, Г.В. Морозова, С.Д. Поляков, А. И. Резник). Однако, несмотря на большое количество научных работ, посвященных данной теме, остается малоизученным следующий аспект: обеспечение процесса саморазвития учащихся в условиях воспитательного процесса конкретной школы
Самоактуализация личности является одним из проявлений деятельностной сущности человека. Оно направлено на изменение самого субъекта. Это внутренняя духовно – практическая деятельность субъекта, в результате которой изменяется его внутренний мир. Эти положения принимаются всеми исследователями и не подвергаются сомнению. Но при этом остается все же невыясненной природа самой этой деятельности, ее источник. Исходя их этого, следует, что наиболее важной проблемой в развитии и самосовершенствовании личности школьника, является неготовность и неспособность человека к саморазвитию, что обусловлено множеством причин.
Существует противоречие о том, что на сегодняшний день имеется потребность в подготовке специалистов, способных к постоянному саморазвитию и низким уровнем саморазвития учащихся выпускных классов в процессе обучения. Это противоречие определило цель исследования.
Цель: выявить уровень самоактуализации учащихся выпускных классов различной направленности.
Объект исследования: самоактуализация старшеклассников, в возрасте 17 – 18 лет, обучающихся по разным профильным программам.
Предмет исследования: уровень самоактуализации у учащихся.
В качестве гипотезы исследования, выдвинуто следующие положение: уровень самоактуализации, у учащихся гуманитарных классов будет выше, чем у учащихся общеобразовательного класса, что обусловлено не осознанием необходимости самосовершенствоваться как личности и как будущего профессионала в рамках процесса обучения.
В соответствии с предметом, целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме самоактуализации личности;
Определить уровень самоактуализации личности, и поведенческого компонента самосознания;
Изучить ситуативную самоактуализацию учащихся;
Провести исследование и интерпретировать результаты диагностики;
Разработать рекомендации по повышению уровня саморазвития.
Методы исследования: Для решения поставленных задач в исследовании и проверки гипотезы был использован комплекс общенаучных и психологических методов: теоретический анализ литературы по проблеме саморазвития учащихся; диагностика самоактуализации личности методика А.В. Лазукина в адаптации Н.Ф. Калина (САМОАЛ), Методика диагностики ситуативной самоактуализации личности Т.В.Дубовицкой.; количественный и качественный анализ эмпирических данных.
Структура работы. Работа состоит из введения, где обоснована актуальность и представлен научный аппарат исследования; двух глав: теоретический анализ исследуемой проблемы и исследование уровня самоактуализации и его анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по Педагогике .docx
2021-04-28 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Однозначно рекомендую Анну для выбора исполнителям вашей работы. Моментальный отклик, качественно выполнение и что самое главное всё было сделано в короткие сроки, я был удивлён от скорости. Спасибо!