Создан заказ №1688959
21 января 2017
Развитие координационных способностей на уроках подвижных игр у школьников 9-10 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы обусловлена тем, что именно в младшем школьном возрасте происходит активное развитие всех физических качеств ребенка, закладываются основы здоровья и гармоничного физического развития. В настоящее время, несмотря на разнообразие программ, внедряемых в образовательных учреждениях, по-прежнему актуальна проблема совершенствования физического воспитания детей. Исследователи указывают, что система физического воспитания детей в школьных образовательных учреждениях функционирует недостаточно эффективно, и отмечают необходимость ее совершенствования как в плане традиционно используемых, так и внедрения новых средств, форм и методов занятий физическими упражнениям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В контексте данной проблемы особый интерес представляет изучение влияния подвижных игр на развитие координационных способностей у детей 9-10 лет. У детей младшего школьного возраста необходимо развивать все физические качества и, в частности, координационные способности, и наилучшим способом для этого являются различные физические упражнения и подвижные игры. Однако на данный момент в теории физического воспитания детей 9-10 лет методика занятий на основе использования подвижных игр, направленная на развитие координационных способностей, разработана недостаточно.
Наличие данных противоречий позволили сформулировать тему курсовой работы: «Развитие координационных способностей на уроках подвижных игр у школьников 9-10 лет».
Цель курсовой работы: ознакомиться с организацией и проведением подвижных игр для развития координационных способностей младших школьников на уроках подвижных игр.
Задачи курсовой работы.
-Провести анализ доступной литературы по проблеме.
-Рассмотреть понятия «способности» и «координационные способности», сущностные характеристики данных физических качеств.
-Раскрыть сущность и значение подвижных игр как средства развития координационных способностей школьников 9-10 лет на уроках подвижных игр.
-Ознакомиться с методикой проведения подвижных игр для развития координационных способностей детей 9-10 лет на уроках подвижных игр.
-Определить критерии оценки проявления координационных способностей у школьников 9-10 лет.
Теоретической основой исследования выступили труды таких специалистов, как Б.А. Ашмарин, И.А. Бернштейн, Ю.В. Верхошанский, Ю.Ф. Курамшин, В.И. Лях и других. Курсовая работа состоит из введения, семи разделов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие координационных способностей на уроках подвижных игр у школьников 9-10 лет.docx
2021-04-15 07:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Очень довольна работой Елены! Выполнила быстро, раньше срока! Курсовая написана качественно, грамотно, большой объём, без тавтологий. С автором приятно общаться, помогает даже после истечения срока гарантии.