Создан заказ №1689322
25 января 2017
целью исследования является определение тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций, а также изменения их роли в рамках современных условиях Российского рынка рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Защите курсовой работы предшествует ее проверка руководителем. Проверка определяет степень соответствия работы предъявляемым к ней требованиям, как по содержанию, так и по оформлению, а также по объему используемой информации из Интернета (он не должен превышать 30% общего объема КР). В результате
проверки студент либо допускается к защите, либо курсовая работа возвращается на доработку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема определения и анализа эффективности усилий фирмы в сфере рекламы достаточно актуальна. Реклама является одним из многих, но не всегда самым важным инструментом активизации продаж, поэтому возникают трудности при оценке ее роли в увеличении товарооборота. Следует учитывать и то, что, кроме коммерческого, реклама имеет еще и социальный эффект.
Отечественные производители осознали необходимость использования рекламы при осуществлении деятельности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно с повышением роли рекламы возросла роль рекламной деятельности. Переход к современным методам хозяйствования предполагает ориентацию на потребителя, так и рекламная деятельность должна быть направлена на целевую аудиторию предприятия. Одним из инструментов, который способствует этому, является эффективное построение процессов управления рекламной деятельностью. Реклама создает необходимые условия для хозяйственной деятельности предприятия, поэтому вопрос о повышении управления рекламной деятельностью является весьма актуальной темой для отечественных предприятий.
Реклама является тем инструментом в руках предприятия, которое позволяет установить контакт с потребителем продукции и осуществлять эффективное управление отношениями с ним. Управления рекламой тесно связано со всеми другими элементами рекламной деятельности предприятия и бизнес-процессами, происходящими на предприятии. Для осуществления эффективной деятельности в современных условиях помимо качественного товара необходимо донести информацию о предприятии и ее продукции в сознании потенциальных покупателей и потребителей продукции.
Реклама, в широком смысле, представлена как важная и полезная информация, связанная с продвижением и сбытом товара, с обретением популярности и повышением репутации предприятий, фирм, отдельных лиц и тому подобное. Учитывая тот факт, что реклама является наиболее предпочитаемым каналом коммуникации, представляется целесообразным рассмотреть более подробно рекламный рынок.
В соответствии с вышеуказанным целью исследования является определение тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций, а также изменения их роли в рамках современных условиях Российского рынка рекламы.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Изучить сущность и основные виды рекламы.
Проанализировать основные этапы развития российского рынка рекламы до 2014 года.
Охарактеризовать правовое регулирование рекламной деятельности в России.
Исследовать тенденции функционирования рынка рекламы за 2014-2016 гг.
Обозначить перспективы развития рекламного рынка в России.
Предметом исследования – особенности отечественного рынка рекламы.
Объект исследования – тенденции рынка рекламы Российской Федерации в условиях глобализации.
При написании работы использованы учебники по маркетингу и маркетингу образования таких авторов как Л.Ю. Гермогенова, А.Г. Багдасарян, А. П. Панкрухина, А. Н. Тихонова и др., статьи в периодических изданиях, нормативные документы и интернет ресурсы.
В данной работе были использованы практические методы исследования такие как: сравнение, измерение, графический и табличный метод.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, и списка использованной литературы из 40 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является определение тенденций развития рынка маркетинговых коммуникаций, а также изменения их роли в рамках современных условиях Российского рынка рекламы..docx
2017-01-31 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор очень ответственный ,советую всем кто собрался заказывать выбрать этого автора и даже не сомневаться
Он за очень короткий срок сделал огромную и качественную работу!
Я ДОВОЛЕН!
АВТОРУ 10 из 10)