Создан заказ №1689439
21 января 2017
Целью проведения данного исследования является анализ качества услуг и участия клиентов в обслуживании.
Как заказчик описал требования к работе:
Вовлечение клиента в процесс обслуживания . Сравнить гостей из Европы и из Ирана
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире гостиничная индустрия делает большой упор на вовлечение клиента в процесс обслуживания. Создаются специальные условия, разрабатываются новые процессы оказания услуг и повышается их качество для эффективного удовлетворения потребностей клиентов.
Гостиничные услуги носят нематериальный характер и в результате получения услуги клиенты могут оценивать только своеобразное «послевкусие» от указанной услуги: хорошо ли она была оказана, чувствует ли клиент удовлетворение и в полной ли мере были учтены все его потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Степень вовлечения клиента в обслуживание зависит как от вида услуги, так и от коммуникаций со стороны персонала.
Результаты участия клиента в процессах обслуживания могут, как положительно сказываться на маркетинговых стратегиях и планах гостиничного бизнеса, так и нести негативное значение, требующее изменения взглядов гостиницы на предоставляемые услуги и их качество.
В связи с этим стала актуально рассмотрение темы: «Участие клиентов в обслуживании».
Целью проведения данного исследования является анализ качества услуг и участия клиентов в обслуживании.
Данная цель требует решения следующих задач:
рассмотреть основы и особенности предоставления услуг;
рассмотреть основы участия клиента в обслуживании;
изучить существующие модели анализа качества услуг и степени вовлечения клиентов в обслуживание;
провести анализ качества услуг и степени вовлечения европейских и иранских клиентов в обслуживание на примере отеля «Marco Polo Presnya»;
разработать рекомендации для вовлечения клиентов в обслуживание отеля.
Объектом проводимого в работе исследования являются услуги.
Предметом исследования является вовлечение клиентов в обслуживание отеля «Marco Polo Presnya».
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области управления качеством, маркетинга и менеджмента гостиничных услуг.
Курсовая работа состоит из трех частей: теоретической, аналитической и практической. В первой части рассматриваются теоретические основы участия клиентов в обслуживании. Во второй части анализируется качество гостиничных услуг и степень вовлечения клиентов в обслуживание. В третьей части даются практические рекомендации для вовлечения клиентов в обслуживание отеля.
Данная работа состоит из введения, трех глав и четырех параграфов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения данного исследования является анализ качества услуг и участия клиентов в обслуживании..docx
2017-01-27 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный и надёжный автор! От работы в восторге. Очень аккуратно,а главное вовремя сделано,даже раньше. Спасибо вам большое!