Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью проведения данного исследования является анализ качества услуг и участия клиентов в обслуживании.
Создан заказ №1689439
21 января 2017

Целью проведения данного исследования является анализ качества услуг и участия клиентов в обслуживании.

Как заказчик описал требования к работе:
Вовлечение клиента в процесс обслуживания . Сравнить гостей из Европы и из Ирана
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире гостиничная индустрия делает большой упор на вовлечение клиента в процесс обслуживания. Создаются специальные условия, разрабатываются новые процессы оказания услуг и повышается их качество для эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Гостиничные услуги носят нематериальный характер и в результате получения услуги клиенты могут оценивать только своеобразное «послевкусие» от указанной услуги: хорошо ли она была оказана, чувствует ли клиент удовлетворение и в полной ли мере были учтены все его потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Степень вовлечения клиента в обслуживание зависит как от вида услуги, так и от коммуникаций со стороны персонала. Результаты участия клиента в процессах обслуживания могут, как положительно сказываться на маркетинговых стратегиях и планах гостиничного бизнеса, так и нести негативное значение, требующее изменения взглядов гостиницы на предоставляемые услуги и их качество. В связи с этим стала актуально рассмотрение темы: «Участие клиентов в обслуживании». Целью проведения данного исследования является анализ качества услуг и участия клиентов в обслуживании. Данная цель требует решения следующих задач: рассмотреть основы и особенности предоставления услуг; рассмотреть основы участия клиента в обслуживании; изучить существующие модели анализа качества услуг и степени вовлечения клиентов в обслуживание; провести анализ качества услуг и степени вовлечения европейских и иранских клиентов в обслуживание на примере отеля «Marco Polo Presnya»; разработать рекомендации для вовлечения клиентов в обслуживание отеля. Объектом проводимого в работе исследования являются услуги. Предметом исследования является вовлечение клиентов в обслуживание отеля «Marco Polo Presnya». Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области управления качеством, маркетинга и менеджмента гостиничных услуг. Курсовая работа состоит из трех частей: теоретической, аналитической и практической. В первой части рассматриваются теоретические основы участия клиентов в обслуживании. Во второй части анализируется качество гостиничных услуг и степень вовлечения клиентов в обслуживание. В третьей части даются практические рекомендации для вовлечения клиентов в обслуживание отеля. Данная работа состоит из введения, трех глав и четырех параграфов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью проведения данного исследования является анализ качества услуг и участия клиентов в обслуживании..docx
2017-01-27 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятный и надёжный автор! От работы в восторге. Очень аккуратно,а главное вовремя сделано,даже раньше. Спасибо вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование уборочной техники чистящих и моющих средств в отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование работы основных служб гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Моя карьера через 1-3-5-10 лет
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика позиционирования отеля-казино на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Китая
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние внешней среды на организацию (гостиница)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развлечения и отдых в гостиничном сервисе.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требование к проектированию гостиниц и мотелей более 50 человек
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы