Создан заказ №1689730
21 января 2017
Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения технологий в управлении брендами на основе результатов количественного и качественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Теория отраслевых рынков, нет его в списке, требования к файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В течение последних десятилетий компаний стали чаще обращать внимание на ценность нематериальных активов, среди которых особо важны взаимоотношения с потребителями, поставщиками и партнерами. Соответственно, возрастает роль брендинга, бренд становится не просто нематериальным активом, но активом, выступая своего рода посредником при выстраивании компанией отношений как с потребителями, так и с другими заинтересованными сторонами.
Вместе с тем бренды способствуют получению компаниями рент не только на рынке их конечных клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наличие у компании стабильного, сильного бренда позволяет ей занимать более уверенную позицию в цепочке создания ценности, влияет на репутацию и делает вклад в корпоративный бренд (в настоящее время вопросы корпоративного брендинга также стали актуальным направлением исследований).
Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения технологий в управлении брендами на основе результатов количественного и качественного анализа.
В соответствии с целью исследования объектом работы является процесс бренд-менеджмента на примере торговой марки «H&M».
Предмет исследования - направления применения технологий в управлении брендами (на примере торговой марки «H&M»).
В соответствии с целью, в работе были поставлены следующие задачи:
– проведение теоретического анализа литературы;
– организация теоретического анализа по проблеме особенностей применения технологий управления брендами;
– организация и проведение теоретического анализа по проблеме направлений применения технологий в управлении брендами;
– разработка методологии и методики эмпирического исследования;
– организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов;
– разработка рекомендаций по применению технологий в управлении торговой маркой «H&M».
Практическая значимость результатов исследования заключается в обобщении имеющихся подходов управления торговой маркой, решении практической задачи, направленной на исследование интернет-технологий управления торговой маркой «H&M».
В качестве изучаемой торговой марки выступила марка модной одежды и аксессуаров «H&M». Изучение происходило с помощью комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели курсовой работы.
Методологическая основа курсовой работы представлена несколькими составляющими, имеющими комплексный характер. Основной литературой для написания работы стали научные труды, в которых рассматривался вопрос управления брендом: Барден Ф., Барнетт Д., Бердышев С.Н., Годин А.А., Домнин В.Н. Дополнительной литературой послужили научные труды, в которых рассматривался процесс управления торговой маркой: Аакер Д., Бакер Д.,Беквит Г.,Дон Ш., Капферер Ж.Н., Лейни Т.А., Маандаг М., Мути И.
Курсовая работа представлена: введением, тремя главами, заключением, списком используемой литературы и приложением.
1 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В ИНТЕРНЕТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является проведение комплексного анализа направлений применения технологий в управлении брендами на основе результатов количественного и качественного анализа..docx
2017-01-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто замечательно!
Работа была сделана меньше, чем за сутки, хотя срок был обозначен в 5 дней.
Всем доволен: ценой, оригинальностью, количеством страниц, ссылками.