Создан заказ №1689789
21 января 2017
Целью исследования является определение и анализ организации работы торговой ярмарки.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития рыночных отношений торговые ярмарки целесообразно рассматривать как систему коммуникации, которая объединяет между собой каналами коммуникации различные элементы выставочного комплекса, а также экономические, политические, социальные компоненты во внутренней и внешней выставочной среде.
Проведение торговых ярмарок и выставок, является по своей природе многоцелевым средством предпринимательской коммуникации, тесно связано с политической, демографической, экономической и технологической конъюнктурой формирует факторы, которыми определяется количество, характер, географическое распределение мероприятий, а также политика их организаторов в отношении специализации и уровня предоставляемых услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Кроме того, активизация выставочной деятельности способствует становлению рыночных отношений в экономике страны, оказывает конкретную помощь предприятиям, городам и стране в развитии инфраструктуры, налаживании экономических связей, расширении производства.
Технология планирования и проведения торговой ярмарки требует тщательной подготовки, координации и контроля за каждым этапом организации мероприятия, обеспечит эффективное функционирование выставочной деятельности предприятия.
Среди известных ученых особое внимание на процесс планирования выставочной деятельности обращали такие ученые, как Старобинского Э.Е., Алешина И.В., Петелин В., Лукашкова Л.В., Шарков Ф.И., Стровский Е.Д. Фролова Д.Л. и др.
Вопросы определения целей участия, которые непосредственно влияют на процесс планирования в своих трудах раскрывали такие зарубежные специалисты, как С. Фридман и П. Смит. Исследуя процесс участия современного предприятия в выставочно-ярмарочных мероприятиях необходимо отметить, что хорошо спланированная выставочная деятельность позволяет, прежде всего, эффективно использовать маркетинговые ресурсы предприятия, достичь как коммуникативных, так и торговых текущих целей предприятия, определить направления перспективного маркетингового развития предприятия. Именно эти аспекты и определили актуальность данной курсовой работы.
Целью исследования является определение и анализ организации работы торговой ярмарки.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность, этапы, виды торговой ярмарки;
- изучить факторы, требования к торговым ярмаркам;
рассмотреть технологии торговых ярмарка;
- дать характеристику предприятия ООО "777";
- оценить деятельность предприятия в торговой ярмарке.
Объектом исследования выступает организация ООО "777"
Предметом исследования является определение и анализ основных этапов эффективного планирования организации участия предприятия в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определение и анализ организации работы торговой ярмарки..docx
2020-01-28 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо и в срок, преподаватель оценил на отлично. Рекомендую данного автора!