Создан заказ №1689936
21 января 2017
Ознакомление дошкольников с творчеством художников иллюстраторов детской книги
Как заказчик описал требования к работе:
список используемой литературы литературы не позднее 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема настоящей работы – «Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов детской книги» является актуальной по ряду причин:
- современное отношение общества к книгам и к визуальной информации требует нового осмысления методики работы с детьми над иллюстрациями;
- появление новых форм книжной продукции (комиксы, книги с 3Д-иллюстрациями, объемное наполнение иллюстрации и под.)
- требуют также и обновления приемов и технологий работы воспитателя с дошкольниками;
- необходимость оценки иллюстрации художественной литературы и ее средств, в том числе иллюстраций, как действенного средства умственного, культурного, нравственного и эстетического воспитания детей, а так же оказывает значительное влияние на развитие речи ребенка и ее обогащение.
Художественная иллюстрация - важнейший элемент книги для детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К иллюстрации для детской книги предъявляется ряд эстетических, культурных и др. критериев, потому что именно иллюстрация во многом определяет художественную ценность книги, сопутствует значимости содержания книги, усиливает характер эмоционального воздействия, повышает потенциал использования книги в процессе воспитания читателей.
Книжная иллюстрация помогает ребенку в познании мира, освоении нравственных ценностей, эстетических идеалов, углубляет восприятие литературного произведения. С иллюстрации начинается процесс выбора ребенком книги для чтения. Иллюстрация способствует пониманию ребенком литературного текста, формирует представление о его теме, идее, персонажах, содержит в себе оценку событий и героев литературного действия. Иллюстрации - это рисунки, образно раскрывающие содержание текста, замысел автора, идею и тему произведения. Иллюстрации, как правило, подчинены содержанию и стилю литературного произведения, и при этом одновременно украшают книгу и обогащают ее декоративный строй.
Изучению иллюстраций посвящали свои исследования такие ученые, как З.Арсеньева, В.Блудова, Г.Векслер, В.Езикеева, Р.И.Жуковская, Э.Комарова, О.Шабалина. Разработке комплексной системы художественного воспитания и ее практической реализации посвящены работы О.Г.Шабалиной, которая рассматривает книгу как «модель» для перехода к восприятию других искусств. Методика работы с художественной иллюстрацией О.Г.Векслер [13,130] направлена на развитие зрительной памяти детей, их способности воспринимать особенности цветовой гаммы, анализировать иллюстрации. Исследователь Р.И. Жуковская определяет цель работы с иллюстрацией в том, чтобы помочь детям через рисунок глубже понять содержание книги, раскрыть роль и значение иллюстрации детской книги [13,143]. Методика З.Арсеньевой опирается на эстетическое восприятия книги[13,147]. Автор указывает, что характер и содержание иллюстрации определяется прочтением художником произведения. Педагог и психолог Р.М. Чумичева [19,14] строит свою методику работы с детьми старшего возраста по ознакомлению с иллюстрации на основе строгого учета возрастных, психологических и индивидуальных особенностей детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ознакомление дошкольников с творчеством художников иллюстраторов детской книги.docx
2018-05-09 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! сделала все быстро, качественно, даже больше чем нужно было! Очень довольна!