Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Фармацевтический маркетинг.Цели системы маркетинга. Внедрение маркетинговых мероприятий на фарм. рынке
Создан заказ №1689989
21 января 2017

Фармацевтический маркетинг.Цели системы маркетинга. Внедрение маркетинговых мероприятий на фарм. рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14 интервал1,5 не менее 17 страниц Список использованной литературы не менее 20 .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг это, прежде всего, извлечение прибыли из удовлетворения спроса потребителя. Но функции маркетинга в лекарственном обеспечении населения имеют свои нюансы. Это связано с тем, что лекарство является особым товаром, необходимым для здоровья человека. И в этом отношении маркетинг исполняет роль связующего звена между фармацевтической промышленностью, системой снабжения, с одной стороны, и лечебно-профилактическими учреждениями и населением – с другой. Сегодня большинство фармацевтических компаний принимает концепцию социально-ответственного маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его суть состоит в определении интересов целевых групп потребителей и удовлетворении их запросов более действенными, чем у конкурентов, приемами при сохранении благополучия, как отдельного потребителя, так и общества в целом.  Фармацевтический маркетинг призван гарантировать право личности и общества на сохранение, охрану и восстановление здоровья. Применение его принципов в системе управления фармацевтической отраслью обусловлено необходимостью активного привлечения потребителей продукции и инвесторов. Кроме того, фармацевтические учреждения все чаще применяют технологии маркетинга, чтобы разработать конкурентоспособную стратегию своего развития.  Особенность маркетинга в фармацевтической сфере также связана с тем, что производство лекарственных препаратов ориентировано не только на пациента как на конечного потребителя, но и на врачей. А это в свою очередь приводит к существенному усложнению системы «покупатель-продавец». В результате врач все чаще становится инициатором спроса на лекарственную продукцию. Кроме того, заметное влияние на фармацевтический маркетинг оказывает особенность самого лекарственного продукта, который должен быть эффективным, качественным и безопасным для больного. Не следует также недооценивать фактор высокой информированности современного потребителя относительно лекарственной продукции, приводящий не только к ужесточению конкуренции на рынке фармацевтических услуг, но и меняющий условия работы предприятий.  Как бы то ни было, фармацевтические компании стремятся направить свои усилия на продажу нужного товара в нужных количествах, в нужном месте, в нужное время и по цене, которую может заплатить потребитель. Это классическая азбука маркетинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Verona1
5
скачать
Фармацевтический маркетинг.Цели системы маркетинга. Внедрение маркетинговых мероприятий на фарм. рынке.docx
2021-03-24 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро, качественно и профессионально выполнила работу. Приняли сразу без доработок и исправлений. Осталась очень довольна сотрудничеством. Спасибо Вам огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент в здравоохранении. Актуальные тенденции.
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Патология иммунной системы
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Фармацевтическая химия
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крапивница
Для волдырей характерны:
В пятидесяти процентах случаев крапивница может сопровождаться ангиотеком (отеком Квинке).
Не существует единой всемирной классификации крапивницы.
Крапивницу подразделяют:
Крапивница появляется в результате влияния различных по своей сущности факторов. Она может быть вызвана:
На развитие и обострение крапивницы могут влиять инфекционные агенты:
За исключением некоторых видов ф...
подробнее
Гигиена воздушной среды
Воздушная среда влияет на геологические, энергетические и гидрологические процессы на поверхности Земли, определяет количество и качество солнечной радиации.
Воздушная среда - главный фактор климатообразования, формирующий погоду в конкретном географическом регионе благодаря циркуляционным процессам.
Образующиеся в атмосфере осадки и движения воздуха выветривают и разрушают горные породы.
Атмосфера ...
подробнее
Особенности профессиональной деятельности врачей различных специальностей
Деятельность врачей разнообразна и может существенно различаться по режиму труда, профессиональным действия, степени контакта с больными, плотности рабочего дня и т.д.
В лечебном процессе в последние годы произошли существенные изменения:
Неблагоприятными факторами производственной среды врачей являются:
Обязанности анестезиолога:
О состоянии больного анестезиолог судит по реакции больного, по показан...
подробнее
Внутрибольничные инфекции
Госпитализм – длительное присутствие штаммов патогенных микроорганизмов в стационарах, часто приводящих к вспышкам внутрибольничных инфекций.
Внутрибольничные инфекции удлиняют сроки лечения основного заболевания, утяжеляют общее состояние больных, увеличивают смертность и требуют дополнительных экономических затрат.
К внутрибольничным инфекциям относятся:
Собственно внутрибольничные инфекции:
В завис...
подробнее
Крапивница
Для волдырей характерны:
В пятидесяти процентах случаев крапивница может сопровождаться ангиотеком (отеком Квинке).
Не существует единой всемирной классификации крапивницы.
Крапивницу подразделяют:
Крапивница появляется в результате влияния различных по своей сущности факторов. Она может быть вызвана:
На развитие и обострение крапивницы могут влиять инфекционные агенты:
За исключением некоторых видов ф...
подробнее
Гигиена воздушной среды
Воздушная среда влияет на геологические, энергетические и гидрологические процессы на поверхности Земли, определяет количество и качество солнечной радиации.
Воздушная среда - главный фактор климатообразования, формирующий погоду в конкретном географическом регионе благодаря циркуляционным процессам.
Образующиеся в атмосфере осадки и движения воздуха выветривают и разрушают горные породы.
Атмосфера ...
подробнее
Особенности профессиональной деятельности врачей различных специальностей
Деятельность врачей разнообразна и может существенно различаться по режиму труда, профессиональным действия, степени контакта с больными, плотности рабочего дня и т.д.
В лечебном процессе в последние годы произошли существенные изменения:
Неблагоприятными факторами производственной среды врачей являются:
Обязанности анестезиолога:
О состоянии больного анестезиолог судит по реакции больного, по показан...
подробнее
Внутрибольничные инфекции
Госпитализм – длительное присутствие штаммов патогенных микроорганизмов в стационарах, часто приводящих к вспышкам внутрибольничных инфекций.
Внутрибольничные инфекции удлиняют сроки лечения основного заболевания, утяжеляют общее состояние больных, увеличивают смертность и требуют дополнительных экономических затрат.
К внутрибольничным инфекциям относятся:
Собственно внутрибольничные инфекции:
В завис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы