Создан заказ №1689989
21 января 2017
Фармацевтический маркетинг.Цели системы маркетинга. Внедрение маркетинговых мероприятий на фарм. рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт 14 интервал1,5 не менее 17 страниц
Список использованной литературы не менее 20 .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг это, прежде всего, извлечение прибыли из удовлетворения спроса потребителя. Но функции маркетинга в лекарственном обеспечении населения имеют свои нюансы. Это связано с тем, что лекарство является особым товаром, необходимым для здоровья человека. И в этом отношении маркетинг исполняет роль связующего звена между фармацевтической промышленностью, системой снабжения, с одной стороны, и лечебно-профилактическими учреждениями и населением – с другой. Сегодня большинство фармацевтических компаний принимает концепцию социально-ответственного маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Его суть состоит в определении интересов целевых групп потребителей и удовлетворении их запросов более действенными, чем у конкурентов, приемами при сохранении благополучия, как отдельного потребителя, так и общества в целом.
Фармацевтический маркетинг призван гарантировать право личности и общества на сохранение, охрану и восстановление здоровья. Применение его принципов в системе управления фармацевтической отраслью обусловлено необходимостью активного привлечения потребителей продукции и инвесторов. Кроме того, фармацевтические учреждения все чаще применяют технологии маркетинга, чтобы разработать конкурентоспособную стратегию своего развития.
Особенность маркетинга в фармацевтической сфере также связана с тем, что производство лекарственных препаратов ориентировано не только на пациента как на конечного потребителя, но и на врачей. А это в свою очередь приводит к существенному усложнению системы «покупатель-продавец». В результате врач все чаще становится инициатором спроса на лекарственную продукцию.
Кроме того, заметное влияние на фармацевтический маркетинг оказывает особенность самого лекарственного продукта, который должен быть эффективным, качественным и безопасным для больного. Не следует также недооценивать фактор высокой информированности современного потребителя относительно лекарственной продукции, приводящий не только к ужесточению конкуренции на рынке фармацевтических услуг, но и меняющий условия работы предприятий.
Как бы то ни было, фармацевтические компании стремятся направить свои усилия на продажу нужного товара в нужных количествах, в нужном месте, в нужное время и по цене, которую может заплатить потребитель. Это классическая азбука маркетинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фармацевтический маркетинг.Цели системы маркетинга. Внедрение маркетинговых мероприятий на фарм. рынке.docx
2021-03-24 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро, качественно и профессионально выполнила работу. Приняли сразу без доработок и исправлений. Осталась очень довольна сотрудничеством. Спасибо Вам огромное