Создан заказ №1690091
22 января 2017
Цель работы: рассмотреть роль межпредметных связей на уроках информатики, связь информатики с историей.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать введение и Главу 1. Указать источники и литературу. Если будут предложения по изменению содержания - можно рассмотреть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В школьном образовании ограмное значение имеет такое понятие как межпредметные связи.. Они способствую лучшему формированию отдельных понятий внутри отдельных предметов, групп и систем, так называемых межпредметных понятий, то есть таких, полное представление о которых невозможно дать учащимся на уроках какой-либо одной дисциплины Современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением наук друг в друга.Связь между учебными предметами является, прежде всего, отражением объективно существующей связи между отдельными науками и связи наук с техникой, с практической деятельностью людей.
Межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности.Осуществление межпредметных связей помогает формированию у учащихся цельного представления о явлениях природы и взаимосвязи между ними и поэтому делает знания практически более значимыми и применимыми.
Это помогает учащимся при изучении предмета применять приобретенные ранее знания и умения из других учебных областей.С помощью многосторонних межпредметных связей не только решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для профессионального самоопределения учащихся средних общеобразовательных школ. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников.
Данная курсовая работа является актуальной, так как в настоящее время в связи с увеличением объема информации, подлежащего усвоению в период школьного обучения, большое значение приобретает изучение роли межпредметных связей в активизации познавательной деятельности учащихся.
Цель работы: рассмотреть роль межпредметных связей на уроках информатики, связь информатики с историей.
Гипотеза исследования заключается в следующем: процесс развития познавательного интереса учащегося на уроках информатики будет более эффективен, если при обучении применять активные методы обучения и использовать исторические экскурсы.
В соответствии с целью и гипотезой в ходе исследования были определены следующие задачи:
1. изучить состояние проблемы развития познавательного интереса в педагогической теории и практике;
2. определить содержание и сущность понятия познавательный интерес;
3. провести теоретический анализ современных методов, форм и средств развития познавательного интереса;
4. систематизировать основные методические приемы и дидактический материал, нацеленный на активизацию познавательной деятельности на уроках информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть роль межпредметных связей на уроках информатики, связь информатики с историей..docx
2017-11-15 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор-умничка ))) Очень довольна работой,отношением к работе: все аккуратно,грамотно. Выше всех похвал ,работую с автором не первый раз