Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели данной работы – изучить и оценить эффективность применения категорийного менеджмента в торговле.
Создан заказ №1690163
22 января 2017

Цели данной работы – изучить и оценить эффективность применения категорийного менеджмента в торговле.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа не скачаная из интернета. Антиплагиат не ниже 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшими факторами успеха для розничной (торговой) компании является ассортимент и цены. В наше современной время невозможно достигнуть увеличения конкурентоспособности и финансовой положительной результативности без эффективного управления цены и ассортимента. к снижению доходности или даже к потере рентабельности чаще всего приводит следующие факторы: постоянные ошибки в формировании ассортимента, неудачные и несвоевременные попытки оптимизации, отсутствует анализ для принятия решений как полного, так и детального, а также устаревшие методы в ценообразовании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире при жесткой конкуренции розничной компании выстроить эффективную систему управления позволят: аналитические инструменты, современные гибкие методы ценообразования, инновации в управлении ассортиментом. Во всем этом поможет категорийный менеджмент, который обеспечит успешность и эффективность компании. Цели данной работы – изучить и оценить эффективность применения категорийного менеджмента в торговле. Следовательно, задачами данной работы будут: обосновать и оценить целесообразность, в также необходимость внедрения категорийного менеджмента в торговлю; понять сущность категорийного менеджмента: структура, цели, принципы, фунции, правильность построение процесса; изучить и показать советы современных экспертов по применению на практике категорийный менеджмент в торговле.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Цели данной работы – изучить и оценить эффективность применения категорийного менеджмента в торговле..docx
2020-04-24 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Супер! Все, что нужно было сделать - сделано и в лучшем виде. Однозначно очень компетентный автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализуемые виды зеленых овощей на Российском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика российских предприятий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
На основе темы-Совершенствование системы товародвижения.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Основы товароведения
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на качество стиральных машин
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы