Создан заказ №1690194
22 января 2017
Стратегии антикризисного управления на корпоративном уровне
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по стратегическому менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная цель самостоятельной работы студента при изучении дисциплины – закрепить теоретические знания, полученные в ходе лекционных и семинарских занятий, а также сформировать практические навыки для организации маркетинговой деятельности.
Самостоятельная работа студента в процессе освоения дисциплины «Стратегический маркетинг» включает в себя: изучение основной и дополнительной литературы по курсу; работу с электронными учебными ресурсами; изучение материалов периодической печати, интернет-ресурсов; написание эссе; работу с бизнес-кейсом; подготовку к аудиторному тестированию; индивидуальные и групповые консультации по наиболее сложным вопросам дисциплины.
Самостоятельная работа – планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное время по заданию и при методическом руководстве и консультативной помощи преподавателя, но без его непосредственного участия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо уделять внимание следующим инновационным формам организации самостоятельной работы студентов:
для овладения знаниями: ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и сети Интернет; работа с электронными учебными ресурсами и др.;
для закрепления и систематизации знаний: подготовка тезисов сообщений к выступлению на семинаре, конференции; подготовка рефератов, докладов, презентаций; составление библиографии; подготовка научных статей и др.;
для формирования умений: решение задач и упражнений по образцу; решение вариативных задач и упражнений; выполнение схем; выполнение расчетно-графических работ; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; опытно-экспериментальная работа.
Методические рекомендации предназначены для обеспечения единого подхода к организации и проведению учебного процесса. В методических рекомендациях отражены общие положения по выполнению и оформлению эссе по дисциплине «Стратегический маркетинг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегии антикризисного управления на корпоративном уровне.docx
2017-03-02 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Всё выполнил правильно. Не было ни одного замечания! Спасибо большое за профессиональный подход!!! Рекомендую!