Создан заказ №1690207
22 января 2017
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с умственной отсталостью в процессе организационно-методической работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Логопедия и дефектология. Тема: "Организационно-методические основы формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития". Названия глав и параграфов есть.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена недостаточной разработанностью педагогических условий для формирования коммуникативных умений младших школьников. Данная проблема является одной из значимых в современных условиях модернизации начального образования, так как степень сформированности коммуникативных умений влияет не только на процесс социализации и развития личности в целом, но и на результативность обучения детей.
Умственно отсталые — это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно- логического мышления, речи и др.).
Л.С. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выготский в своей работе «Умственно отсталый ребенок» писал, что сравнительное исследование слабоумного и нормального ребенка показывает, что отличие одного от другого следует видеть в первую очередь не столько в особенностях самого по себе интеллекта или самого по себе аффекта, сколько в своеобразии тех отношений, которые существуют между этими обеими сферами психической жизни, и того своеобразия путей развития, которые проделывает это отношение аффективных и интеллектуальных процессов.
Проблемой изучения умственно отсталых детей занимались многие ученые, такие как: Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Б.В. Зейгарник, П.Я.Гальперин, С.Я. Рубинштейн. Эти и многие другие ученые отмечают в своих работах патологическую инертность таких детей, отсутствие у них интереса к происходящему вокруг них. Следует отметить, что для организации обучения и воспитания умственно отсталых детей очень важную роль играют способы воздействия, которые направлены на активацию их коммуникативной сферы.
По мнению Л.С. Выготского, ограниченность представлений об окружающем мире, слабость речевых контактов, незрелость интересов, снижение потребности в речевом общении представляют собой значимые факторы, обусловливающие замедленное и аномальное развитие коммуникативных умений и навыков у умственно отсталых детей.
Полученные при изучении этого вопроса данные говорят о необходимости создания благоприятных педагогических условий для формирования коммуникативных умений младших школьников с умственной отсталостью. Очень важную роль в этом процессе играет контакт ребенка с окружающими его взрослыми и особые условия воспитания, так как самостоятельного усвоения общественного опыта у них не происходит.
Проблема исследования, каковы педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Объект исследования: процесс развития коммуникативных умений младших школьников с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: организационно-методическая работа как средство формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта.
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с умственной отсталостью в процессе организационно-методической работы.
Задачи исследования:
1)Изучить и проанализировать теоретические исследования по проблемам формирования коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе
2) Раскрыть особенности коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллектуального развития
3) Выявить эффективные педагогические условия формирования коммуникативных умений у младших школьников
4) Подобрать методики диагностического исследования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Методы исследования: теоретический анализ психолого - педагогической и специальной литературы по проблеме исследования.
Экспериментальная база исследования: Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение для обучающихся воспитанников специальное(коррекционное) с ограниченными возможностями здоровья «Алексеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с умственной отсталостью в процессе организационно-методической работы..docx
2021-04-26 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлия прекрасный автор! Быстро отвечает, вежливо общается! Делает хорошие работы! Спасибо!