Создан заказ №1690296
22 января 2017
Флешмоб как социокультурный феномен
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методическое обеспечение социально-культурной деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Современное социокультурное пространство характеризует высокая насыщенность социальными связями и изменение границ повседневного пространственно- временного континуума. Иначе говоря, в современной культуре отсутствует четкая маркировка повседневной жизни человека: как во временном аспекте (исчезает понятие «продолжительности рабочего дня», на смену четко определенным временным границам занятости приходит «распыление» дел на протяжении суток), так и в пространственном (девальвируется понятие «рабочего места», поскольку средства массовой коммуникации дают возможность работать, даже не выходя из дома). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим маркировка феномена праздника подвергается резким изменениям, включая в себя такие несвойственные современной повседневности черты, как спонтанность, иррациональность, анонимность. В качестве характерной формы актуализации праздника в современном городском пространстве ярким примером является флэшмоб.
Флешмоб, в его исходных разновидностях, представляет собой специфическую форму социальной коммуникации (экзистенциально значимое сообщение, переданное никем никому и ни о чём), которая становится возможной в результате взаимоналожения реального и виртуального пространств. Однако с течением времени границы понятия размываются, и сегодня оно обозначает широкий круг социальных явлений.
В связи с тем, что использование традиционных методов социальной работы не всегда позволяет достигнуть положительных результатов, продолжается поиск новых, действенных форм работы, направленных, с одной стороны, на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам, с другой стороны, на формирование позитивного общественного мнения в пользу принятия той или иной категории населения, активизацию потенциала человека и гуманизацию отношений в обществе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Флешмоб как социокультурный феномен.docx
2017-09-27 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена по согласованным требованиям, четко в срок, недопониманий не возникало.