Создан заказ №1690541
22 января 2017
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг, в частности, нераздельности процессов их производства и потребления, непостоянства качества, потребители при выборе их производителя все больше опираются на имидж, деловую репутацию организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Пациент предпочитает идти в то медицинское учреждение, которое он знает, которому доверяет. Поэтому стратегический путь маркетинговых усилий должен быть нацелен только на одно - создание долгосрочных отношений с клиентом на основе непрерывного диалога клиники и пациента, а имидж - это не что иное, как процесс коммуникации. Другими словами это процесс постоянного выяснения фирмой потребностей ее пациентов и поиск способов удовлетворения их. Имея всю информацию о взаимоотношениях с пациентом, можно предложить ему персонализированные услуги. Выясняя его предпочтения и учитывая пожелания, медицинская организация непрерывно повышает свою ценность для своего клиента, как потенциального, так и постоянного. Следовательно, имидж медицинской организации как элемент маркетинга играет в реализации последнего всевозрастающую роль.
Степень разработанности проблемы. Наиболее ценными, в той или иной степени затрагивающими область данного исследования, являются работы: А. Шумовича “Великолепные мероприятия. Технология и практика event management” (2007); А. Пасмурова “Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку” (2006); Г.Л. Тульчинского “Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России” (2006). Труды зарубежных авторов: J. Goldblatt “Special Events: event leadership for a new world” (1995); T. L. Harris “The Marketer's Guide to Public Relations” (2001); D.J. Boorstin “The Image. A Guide to Pseudo-Events in America” (1992). В данных работах исследуются разного рода мероприятия как инструменты формирования имиджа. В нашей работе идет акцент на специфику сферы деятельности компании, а именно сферы медицинских учреждений.
Объектом исследования - специальные мероприятия как инструмент формировании имиджа медицинского учреждения.
Предметом исследования – специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа стоматологической клиники ООО "Светофор".
Цель - определить роль проведения специальных мероприятий при формировании имиджа медицинского учреждения.
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
исследовать теоретические аспекты проведения специальных мероприятий для формирования положительного имиджа организации;
изучить специфику формирования имиджа медицинских учреждений;
выявить роль специальных мероприятий в развитии и формировании имиджа медицинских учреждений;
рассмотреть использование специальных мероприятий в качестве инструмента формирования имиджа медицинского учреждения на примере детской стоматологической клиники ООО "Светофор";
дать характеристику исследуемой организации и оценить ее имидж;
детально рассмотреть организацию специальных мероприятий на примере проводимых ООО "Светофор" мастер-классов для детей.
на основе анализа дать рекомендации по совершенствованию event-деятельности организации для более эффективного формирования положительного имиджа.
Гипотеза: Формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении специальных мероприятий.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа.docx
2018-06-25 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое за проделанную работу, не смотря на то, что я без конца вас дергала по поводу и без. Работа выполнена на отлично, все сделано максимально аккуратно и точно по теме!