Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа
Создан заказ №1690541
22 января 2017

Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, так как в силу специфики самих услуг, в частности, нераздельности процессов их производства и потребления, непостоянства качества, потребители при выборе их производителя все больше опираются на имидж, деловую репутацию организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пациент предпочитает идти в то медицинское учреждение, которое он знает, которому доверяет. Поэтому стратегический путь маркетинговых усилий должен быть нацелен только на одно - создание долгосрочных отношений с клиентом на основе непрерывного диалога клиники и пациента, а имидж - это не что иное, как процесс коммуникации. Другими словами это процесс постоянного выяснения фирмой потребностей ее пациентов и поиск способов удовлетворения их. Имея всю информацию о взаимоотношениях с пациентом, можно предложить ему персонализированные услуги. Выясняя его предпочтения и учитывая пожелания, медицинская организация непрерывно повышает свою ценность для своего клиента, как потенциального, так и постоянного. Следовательно, имидж медицинской организации как элемент маркетинга играет в реализации последнего всевозрастающую роль. Степень разработанности проблемы. Наиболее ценными, в той или иной степени затрагивающими область данного исследования, являются работы: А. Шумовича “Великолепные мероприятия. Технология и практика event management” (2007); А. Пасмурова “Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку” (2006); Г.Л. Тульчинского “Специальные события и общественные мероприятия. Как это делать в России” (2006). Труды зарубежных авторов: J. Goldblatt “Special Events: event leadership for a new world” (1995); T. L. Harris “The Marketer's Guide to Public Relations” (2001); D.J. Boorstin “The Image. A Guide to Pseudo-Events in America” (1992). В данных работах исследуются разного рода мероприятия как инструменты формирования имиджа. В нашей работе идет акцент на специфику сферы деятельности компании, а именно сферы медицинских учреждений. Объектом исследования - специальные мероприятия как инструмент формировании имиджа медицинского учреждения. Предметом исследования – специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа стоматологической клиники ООО "Светофор". Цель - определить роль проведения специальных мероприятий при формировании имиджа медицинского учреждения. Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи: исследовать теоретические аспекты проведения специальных мероприятий для формирования положительного имиджа организации; изучить специфику формирования имиджа медицинских учреждений; выявить роль специальных мероприятий в развитии и формировании имиджа медицинских учреждений; рассмотреть использование специальных мероприятий в качестве инструмента формирования имиджа медицинского учреждения на примере детской стоматологической клиники ООО "Светофор"; дать характеристику исследуемой организации и оценить ее имидж; детально рассмотреть организацию специальных мероприятий на примере проводимых ООО "Светофор" мастер-классов для детей. на основе анализа дать рекомендации по совершенствованию event-деятельности организации для более эффективного формирования положительного имиджа. Гипотеза: Формирование положительного имиджа медицинского учреждения будет более эффективно при проведении специальных мероприятий. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа.docx
2018-06-25 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое за проделанную работу, не смотря на то, что я без конца вас дергала по поводу и без. Работа выполнена на отлично, все сделано максимально аккуратно и точно по теме!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанровое и тематическое своеобразие журнала Forbes
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда с использованием digital-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационная политика современного музея
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
РЕКЛАМНая ДЕЯТЕЛЬНОСТь В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение нутрициолога в инстаграм. Глава 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка положительного образа компании средствами pr alex fitness
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Пресс-конференция
Пресс-конференция является отличным предлогом для того, чтобы наладить отношения между журналистами и властями. Такие мероприятия начали проводиться с 1913 года и стали очень популярны в США. Американский президент прошлого века Дуайт Эйзенхауэр еще 19 января 1955 года провел пресс-конференцию, которая впервые была запущена в эфир радио и телевидения.
Сегодня пресс-конференция — это один из самых п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы