Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостинице"Маринс Парк Отель"
Создан заказ №169078
28 апреля 2014

Совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостинице"Маринс Парк Отель"

Как заказчик описал требования к работе:
3 курс колледжа; дипломная работа. Наша руководительница не дала нам план, сказала сами делайте, так как дипломная работа это не просто так, решил подстраховаться. Основной части около 60 страниц, это без введения, заключения и приложений. Думаю Вы мне поможете!!
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостинице"Маринс Парк Отель" .docx
2016-06-27 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена,в срок. Не хватало в срочном порядке 10% оригинальности. Подняли," Антиплагиат Вуз" прошла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель работы 1.3 Задачи работы 1.4 Объект и предмет исследования 1.5 Методология исследования 2. Теоретическая часть 2.1 Основные понятия и определения 2.2 Организация работы приема и размещения в гостинице 2.3 Функции службы приема и размещения 2.4 Требования к персоналу службы приема и размещения 3. Аналитическая часть 3.1 Анализ текущего состояния службы приема и размещения в гостинице "Маринс Парк Отель" 3.2 Выявление проблем и недостатков в работе службы приема и размещения 3.3 Анализ конкурентной среды 4. Практическая часть 4.1 Разработка и внедрение мер по совершенствованию работы службы приема и размещения 4.2 Оценка эффективности внедренных мер 4.3 Рекомендации по дальнейшему развитию службы приема и размещения 5. Заключение 6. Список использованных источников Введение: Современная гостиничная индустрия является одной из самых динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Качество обслуживания гостей и уровень комфорта играют ключевую роль в успешной деятельности гостиницы. Служба приема и размещения является одной из основных составляющих в работе гостиницы, поэтому ее эффективность и совершенствование играют важнейшую роль. Целью данной работы является совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостинице "Маринс Парк Отель". Для достижения этой цели будут рассмотрены основные функции службы приема и размещения, проведен анализ текущего состояния службы в гостинице, выявлены проблемы и недостатки, а также разработаны и внедрены меры по их устранению. В результате работы будет произведена оценка эффективности внедренных мер и даны рекомендации по дальнейшему развитию службы приема и размещения.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная программа лояльности в гостиничном предприятии
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика размещения обслужи не корпоративных туристов гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути ее совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Санаторно-курортный комплекс как предприятие
Ответы на вопросы
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы