Создан заказ №1691077
22 января 2017
Цель исследования - определение роли внеклассного чтения в личностном развитии школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальное воспитание детей, является одним из важных факторов стабильности общества. Социальное воспитание должно достичь две цели: успешности социализации подрастающего поколения в современных условиях и саморазвития человека как субъекта деятельности и как личности.
Очень часто школы не могут выбрать необходимое направление внеклассной работы. Это приводит к потере времени, интереса учеников и ухудшению отношений учеников и учителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внеклассная работа формирует и развивает личность ребенка. Управлять воспитательным процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, корректировать нежелательные социальные отклонения в его поведении и сознании, но и формировать у него потребность в постоянном саморазвитии, самореализации физических и духовных сил, поскольку каждый человек воспитывает себя, прежде всего сам [1, с.40-41].
Воспитание - целенаправленный процесс формирования гармонично развитой личности. Воспитание обеспечивает вхождение подрастающего поколения в жизнь общества, становление активными субъектами.
Наиболее известными представителями внеклассной воспитательной работы были: Я.А. Коменский, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, П.Ф.Картерев, они считали, что учеников нужно приучать к самостоятельной работе и воспитывать в них интерес к учебе, надо много работать с учениками, помогать им в учебе, развивать мышление, воспитывать работоспособность [6, с.108-109].
Внеклассная деятельность охватывает всю образовательно-воспитательную работу во внеклассное время и направлена на обеспечение потребностей личности в творческой самостоятельной деятельности по интересам, стимулирования ее творческого самосовершенствования и удовлетворения потребностей детей и молодежи в профессиональном самоопределении в соответствии с их способностями.
К проблеме подрастающего поколения в системе внешкольного образования обращались в своих трудах и поисках выдающиеся ученые-педагоги (Ушинский, Макаренко, С. Русова, Сухомлинский, С.Шацький, П.Бланський и другие).
Так, София Русова, еще в 1918 году выступая с лекциями на внешкольном факультете педагогического института, отметила: "Определяя все извечное значение школы, школьного образования для лучшего развития детей, нельзя видеть, что лучшая школа без внешкольного образования и помощи не даст больших полезных последствий ... Внеклассная и внешкольная образование нужно для культурного поиска страны как одно из средств к воспитанию гармоничной развитой личности - индивидуальности ".
Высокий вклад в развитие теории и практики воспитания учащейся молодежи во внеклассной и внешкольной деятельности внес выдающийся украинский педагог Сухомлинский. В его трудах прослеживаются будущее школы, системы народного образования, процесс социализации личности и обеспечения влияния на нее всех общественных отношений производственных, идеологических, правовых, нравственных, семейных и тому подобное.
Актуальность исследования: личности школьников является первоочередной задачей общеобразовательной системы, которая выполняет, прежде всего, воспитательную функцию. Именно в условиях школы формируется личность и ошибки, допущенные в воспитательном процессе, могут пагубно сказаться на дальнейшем личностном развитии человека.
Объект исследования - процесс развития и становления личности школьников.
Предмет исследования - уроки внеклассного чтения как один из способов личностного развития школьников.
Гипотеза - уроки внеклассного чтения являются дополнительным, но тем не менее важным аспектом в воспитательном процессе, поскольку литература, изучаемая на уроках внеклассного чтения может быть подобрана учителем с учетом вкусов и потребностей того или иного класса, то есть можно говорить о более индивидуализированном процессе обучения, по сравнению с общеобразовательной программой.
Цель исследования - определение роли внеклассного чтения в личностном развитии школьников.
Задачи исследования:
Проанализировать задачи и содержание уроков внеклассного чтения;
Определить наиболее эффективные формы и методы работы с детьми на уроках внеклассного чтения для более полноценного их личностного развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - определение роли внеклассного чтения в личностном развитии школьников..docx
2017-01-28 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполняет работу качественно, быстро, приятен в общении. Работой очень доволен. Советую!