Создан заказ №1691161
22 января 2017
Цель исследования: рассмотреть особенности адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
На заседании кафедры мы пришли к соглашению по курсовым работам:
Первая курсовая работа - теоретическая, посвящена изучению проблемы, БЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТА.
Учимся анализировать научные источники.
В научном аппарате определяем только предмет, объект, цель и задачи исследования.
Объем 30-35 страниц, не ме
нее 20 лит.источников, до 5 учебников или учебных пособий.
Удачи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: Детство является уникальным периодом в жизни каждого человека, в процессе которого осуществляется развитие личности, происходит формирование умения взаимодействовать как с педагогом, так и со сверстниками, ребенок приобретает новые знания, формируется здоровье, совершенствуется эмоциональный мир. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь.
Дошкольное учреждение – место, куда ребенок попадает в возрасте от 1,5 до 3 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И первым трудным испытанием для него становится смена социальных отношений, а именно переход из семьи в детский сад. Поступление ребенка раннего возраста в ДОУ может сопровождаться проблемами в адаптации к воспитателю, сверстникам, группе, к педагогическому коллективу. Такие же проблемы в адаптации могут испытывать и родители. По этому воспитателю необходимо создать условия, чтобы каждый ребенок спокойно прошел адаптацию, а также, чтобы родители привыкли к новым условиям пребывания их чада.
Концептуальные основы проблемы адаптации разрабатывали отечественные ученые А. Н. Леонтьев (1979), Л. С. Выготский (1982), А. В. Петровский (1986), С. Л. Рубинштейн (1999), В. Ф. Березин (1998), А. Налчаджян (2003), А. А. Реан (2005); проблема адаптации ребенка дошкольного возраста в свих исследованиях раскрывали К. Л. Печора (2002), Г. В. Пантюхина (2003), Л. В. Белкина (2004), Д. Н. Исаев (2005), Н. П. Бадьина (2007), И. В. Лапина (2012) и др.
Анализ российских исследований (H. A. Андреева, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, Н. Ф. Виноградова, Т. А. Данилина, Л. В. Загик, М. В. Иванова, Т. В. Кротова, Т. А. Маркова, О. В. Огороднова, З. И. Теплова и др.) позволяет рассматривать взаимодействие педагогов и родителей как важное условие эффективности воспитания детей дошкольного возраста.
Проблема адаптации детей к условиям ДОУ рассматривается в диссертационных исследованиях С. В. Паршуковой (2007), С. В. Королевой (2011), И. В. Лимоновой (2015), А. В. Мининой (2015) и других. Этими исследователями изучены разные аспекты проблемы: раскрыта сущность процесса адаптации к ДОУ, выделены факторы, влияющие на процесс адаптации, фазы и критерии адаптации.
Данные исследования показывают, что от способности быстро адаптироваться к новым условиям окружающей действительности зависит не только формирование успешно действующих защитных механизмов, но и нормальное развитие ребенка в целом. Адаптивные возможности ребенка младшего дошкольного возраста несовершенны, и поэтому резкий переход в новую социальную ситуацию может привести к эмоциональным нарушениям или замедлению психофизического развития.
До недавнего времени основной идеей существования образования была передача накопленного культурно-исторического опыта последующим поколениям. Эта парадигма больше не является ведущей.
Современная система образования в контексте внедрения ФГОС нацелена на развитие у ребенка (воспитанника, ученика) умений, обеспечивающих его собственную готовность учиться и переучиваться в течение всей жизни.
Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема поиска современных подходов сокращения сроков адаптационного периода с минимальными негативными последствиями для ребенка в настоящий момент приобретает особое значение.
Цель исследования: рассмотреть особенности адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении.
Объект исследования: адаптация детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение.
Предмет исследования: педагогические условия успешной адаптации детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую литературу и передовой опыт по проблеме исследования;
рассмотреть теоретические подходы понятия «адаптация»;
выявить возрастные особенности детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение;
охарактеризовать особенности адаптации детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение в условиях реализации ФГОС;
проанализировать взаимодействие с родителями как условие успешной адаптации детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение.
Структура исследования: работа состоит из введения двух глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности адаптация детей младшего дошкольного возраста в детском образовательном учреждении..docx
2020-07-02 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа сделана в срок. Поправки также были внесены вовремя. Все понравилось. Спасибо атвору!