Создан заказ №1691331
22 января 2017
Развитие коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения в условиях ФГОС НОО
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание плана
Введение
I. Понятие Коммуникативных УУД…
II. Специфика урока литературного чтения в начальной школе.
III. Возможности урока литературного чтения как средства формирования УУД
Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». В настоящее время важнейшим показателем является наличие у ребенка внутренней мотивации, которое оказывает наибольшее влияние на его образование, поэтому в образовательном процессе необходимо формировать у него потребность учиться и вести коммуникацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО). ФГОС нового поколения ориентирует нас на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника. В частности подчеркивается, что «выпускник начальной школы должен быть доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение».
Одним из видов УУД, отвечающих за способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и вне учебных ситуациях, а также за самостоятельную организацию речевой деятельности в устной и письменной форме, являются коммуникативные УУД. В то же время именно младший школьный возраст благоприятен для овладения ими в силу особой чуткости общения. Мы живем в такое время, когда современные дети ограничены в общении; игры, совместная деятельность, сотрудничество со сверстниками часто недоступны для младших школьников. Большинство младших школьников не участвуют в игровой деятельности дворовых коллективов, в деятельности детских общественных организаций, поэтому не имеют возможности приобрести опыт общения со сверстниками, опыт лидерства и работы в команде, сотрудничества и взаимопомощи.
Между тем на уроках в современной школе безраздельно господствуют индивидуальные формы организации учебной деятельности по типу «учитель - ученик»: ученики на уроке не взаимодействуют между собой непосредственно, так как учитель всегда выступает посредником между детьми. Поэтому нужно изменить роль учителя: из простого транслятора знаний нужно стать действительным организатором совместной работы с учениками, способствовать переходу к реальному сотрудничеству в ходе овладения знаниями.
Цель: теоретически выявить особенности формирования коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения посредством групповой работы.
Объект исследования – младшие школьники.
Предмет исследования – развитие коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения в условиях ФГЩС НОО.
Целью исследования является описание особенностей развития коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения в условиях ФГЩС НОО.
В соответствии с целью сформированы следующие задачи:
-определить теоретические основы формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения, возможности их формирования посредством групповой работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения в условиях ФГОС НОО.docx
2020-04-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в сроки, теме соответствует)) Автора советую, а ему большое спасибо)