Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия на одну из книг из списка
Создан заказ №169169
5 апреля 2014

Рецензия на одну из книг из списка

Как заказчик описал требования к работе:
Список книг по педагогике для рецензирования 1. Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 464 с. 2. Цирульников, А. М. История образования в портретах и документах: учеб. пособие / А. М. Цирульников. – М.: Владос, 2000. – 272 с . 3. Лещинский, В. М. Учимся управлять собой и детьми: пед. практикум / В. М. Лещинский, С. В. Кульневич. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 240 с. 4. Щуркова, Н. Е. За гранью урока / Н. Е. Щуркова. – М.: Центр гуманитарной литературы, 2004. – 192 с. 5. Кан-Калик, В. А. Грамматика общения / В. А. Кан-Калик. – М.: Роспедагентство, 1995. – 109 с. 6. Культура современного урока. – М.: Российское пед. агентство, 1997. – 92 с. 7. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / под ред. Н. Е. Щурковой. – М.: Новая школа, 1998. – 208 с. 8. Противоречия школьного воспитания: Семь проблем – семь решений. – М.: Пед. общество, 1998. – 95 с. 9. Белухин, Д. А. Учитель: От любви до ненависти…: (Техника профессионального поведения) / Д. А. Белухин. – М.: Народное образование, 1994. – 144 с. 10. Белухин, Д. А. Как возненавидеть себя, детей и педагогику: учеб. пособие / Д. А. Белухин. – М.: Дашков и К°, 2002. – 164 с. 11. Культура современного урока / под ред. Н. Е. Щурковой. – М.: Российское пед. агентство, 1997. – 92 с. 12. Лизинский, В. М. Приёмы и формы в учебной деятельности / В. М. Лизинский. – М.: Пед. поиск, 2002. – 160 с. 13. Питюков, В. Ю. Основы педагогической технологии: учеб.-практ. пособие / В. Ю. Питюков. – М.: Тандем: Роспедагентство, 1997. – 176 с. 14. Щуркова, Н. Е. Собранье пестрых дел: метод. материал для работы с детьми / Н. Е. Щуркова. – М.: Новая школа, 1994. – 96 с. 15. Щуркова, Н. Е. Три принципа воспитания / Н. Е. Щуркова. – Смоленск, 1996. – 56 с. 16. Цырлина, Т. В. Встречное движение / Т. В. Цырлина. – М., 1991. 17. Солдатова, Г. У. Жить в мире с собой и другими: тренинг толерантности для подростков / Г. У. Солдатова, Л. А. Шалгерова, О. Д. Шарова. – М., 2001. 18. Фопель, К. Сплоченность и толерантность в группе / К. Фопель. – М., 2005. 19. Воробьёв, О. Я. Педагогические технологии воспитания толерантности учащихся / О. Я. Воробьёв. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2007. 20. Соловейчик, С. Час ученичества / С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 1977. 21. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В. А. Сухомлинский. – Мн.: Народная Асвета, 1972. 22. Муравьёва, О. С. Как воспитывали русского дворянина / О. С. Муравьёва. – М.: LINKA-PRESS, 1995. – 267 с. 23. Сухомлинский, В. А. Родительская педагогика / В. А. Сухомлинский. – Новосибирск: Зап.-Сиб. кн. изд-во, 1985. – 224 с. 24. Сидоркин, А. М. Пособие для начинающих робеспьеров / А. М. Сидоркин. – М., 1990. 25. Куликова, Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т. А. Куликова. – М., 199
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Рецензия на одну из книг из списка.docx
2014-12-30 20:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу!! Нравится сотрудничать с этим автором. всем рекомендую. Быстро,качественно, всегда в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности речевого развития в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Логические правила аргументации.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология общения (мл.классы)
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Коррекция детско-родительских отношений в семье с ребенком ЗПР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Адаптация выпускников 11 классов к ЕГЭ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь общения и деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат на тему "Коммуникации и конфликт."
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зазыкин В.Г. « О кризисных явлениях в акмеологии »
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общий психологический практикум
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПРОБЛЕМЫ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ книги Ирвина Ялома «Лжец на кушетке»
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Принцип проектирования и моделирования
В теории экспериментально-генетического метода принцип проектирования качественно отличается от других психологических методов. Он направлен на искусственное создание психических процессов, отсутствующих во внутреннем мире человека.
Модели каких-либо психических функций, способностей или процессов выстраиваются с целью познания, но они есть прототипы процессов, реально существуют и функционируют. К...
подробнее
Вагнер Владимир Александрович, основатель отечественной сравнительной психологии

Вагнер Владимир Александрович родился в марте 1849 года. После окончания школы он поступил в Петербургский университет, где изучал биологию и психологию. Там же Вагнер окончил аспирантуру, защитил докторскую диссертацию и стал профессором этого университета.
Вагнер В.А. период с 1910 года по 1913 год выпустил двухтомник «Биологические основы сравнительной психологии». В данной работе он пр...
подробнее
Социально-психологические факторы
Здоровье личности, ее трудоспособность, внутреннее эмоциональное состояние во многом определяется совокупностью социально-психологических факторов, обуславливающих особенности протекания всех аспектов жизнедеятельности индивидуума, социальной группы, общества.
В современной научной литературе к социально-психологическим факторам относят множественные личностные и социальные характеристики, включа...
подробнее
Эксперименты, проводимые психологами
В основе моделирования эксперимента – всегда создание искусственной, экспериментальной ситуации, выявление причин изучаемых феноменов, явлений, процессов, оценивание результатов действия этих причин.
В качестве особенностей психологических экспериментов можно назвать следующие:
Принимая во внимание специфику психологического эксперимента, выделяют следующие требования к его организации и проведению...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы