Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование адаптивной воспитательно-образовательной среды в современном дошкольном образовании»
Создан заказ №1691815
22 января 2017

Формирование адаптивной воспитательно-образовательной среды в современном дошкольном образовании»

Как заказчик описал требования к работе:
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. ДОУ как открытая развивающаяся система 1.1 ДОУ как система 1.2 Структурно-функциональная модель деятельности ДОУ как открытой развивающейся системы 1.3 ДОУ в режиме развития 1.4 Современные тенденции развития дошкольного образования Глава 2. Создание модели адаптивной в оспитательно-образовательной среды в учреждении дошкольного образования. 2.1 Анализ адаптивной воспитательно-образовательной среды, принципы построения. 2.2 Адаптивная воспитательно-образовательная среды в ДОУ на примере МБДОУ Детский сад «Светлячок» ЯНАО Заключение Список литературы 7 4. Порядок выполнения выпускной квалификационной работы, проверки на объем заимствования 4.1. Студент обязан: - добросовестно, самостоятельно и своевременно осуществлять подготовку ВКР; - ссылаться на автора и (или) источник заимствования материалов или отдельных результатов, используемых в ВКР; - соблюдать требования настоящего Положения; - отчитываться перед руководителем о ходе подготовки ВКР; - исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством в сфере образования и локальными нормативными актами Университета. 4.2. ВКР не допускается к защите в случае: - использования в ВКР заимствованного материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования, результатов научных работ, выполненных студентом в соавторстве без ссылок на соавторов; - оригинальности текста ВКР ниже 60 % для работ, выполненных обучающимися по программам бакалавриата и программам специалитета (по неправомочным заимствованиям); - оригинальности текста ВКР ниже 65 % по программам магистратуры (по неправомочным заимствованиям); - выполнения работы на тему, отличающуюся от темы, утвержденной приказом ректора Университета (директора филиала); - несоблюдения сроков сдачи ВКР; - отсутствия рецензии и (или) отзыва на ВКР; - несоблюдения других требований к ВКР, установленных настоящим Положением, а также программами ГИА по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) и методическими указаниями (при наличии последних). 4.3. В течение срока, отведенного на выполнение ВКР, факультетом (институтом) или выпускающей кафедрой могут быть определены сроки и формы апробации промежуточных результатов исследований по ВКР (доклады, выступления, отчеты и т.д.), в том числе осуществляемые на заседаниях кафедры. 4.4. Полностью завершенная и правильно оформленная ВКР представляется студентом руководителю не позднее чем за 15 дней до защиты. 4.5. Студент предоставляет ВКР руководителю в печатной и в электронной форме. Файл электронной формы ВКР передается руководителю в расширении .doc. 4.6. Руководитель после получения ВКР обеспечивает ее проверку как по содержанию, так и на предмет соблюдения студентом требований, установленных настоящим Положением, программой ГИА, методическими указаниями по выполнению ВКР (при наличии), в том числе в течение двух дней после получения исходного файла - проверку ВКР на объем заимствования в соответствующей информационной системе Университета (филиала) в установленном порядке. 4.7. Деканат факультета (дирекция института) устанавливает порядок проверки ВКР на объем заимствования в соответствующей информационной системе Университета (филиала). Отчет о проверке ВКР на объем заимствования и неправомочных заимствований должен быть подписан и датирован руководителем ВКР. 4.8. На основе результатов проверки ВКР (на объем заимствования и неправомочных заимствований, по содержанию и соблюдению требований настоящего Положения, программы ГИА, методических указаний по выполнению ВКР (при наличии)) руководитель не позднее 12 дней до защиты ВКР составляет отзыв на ВКР и предоставляет его на выпускающую кафедру с приложением отчета о проверке ВКР на объем заимствования (Приложение № 5). 4.9. После проведения проверки ВКР на объем заимствования студент при согласовании с руководителем сдает ВКР на выпускающую кафедру в сброшюрованном виде и оформленную в соответствии с настоящим Положением. ВКР должна быть сдана на выпускающую кафедру не позднее 10 дней до защиты в сброшюрованном виде с приложением аутентичной электронной формы ВКР в формате PDF. 4.10. В случае если имеются основания для недопуска ВКР к защите, руководитель указывает это в своем отзыве и рекомендует не допустить студента до защиты по конкретному основанию, установленному настоящим Положением. В таком случае решение о недопуске ВКР к защите принимается на заседании кафедры. 4.11. При положительном отзыве руководителя ВКР направляется выпускающей кафедрой на рецензирование (Приложение № 6). Выпускающая кафедра утверждает одного или нескольких рецензентов из числа лиц, не являющихся педагогическими работниками кафедры Университета, на которой выполнена ВКР. ВКР по программам бакалавриата может быть направлена на рецензирование в том числе педагогическим работникам кафедры, на которой выполнена выпускная квалификационная работа. 4.12. Подписи консультанта и рецензента в случае, если они не являются работниками Университета, заверяются в установленном порядке в организации, в которой консультант (рецензент) работает. 4.13. ВКР вместе с отзывом руководителя, рецензией и отчетом о проверке на объем заимствования передается заведующему выпускающей кафедрой. Заведующий выпускающей кафедрой на основании отзыва руководителя и рецензии делает заключение о допуске студента к защите путем соответствующей записи на титульном листе работы (Приложение № 7). 4.14. В случае если заведующий выпускающей кафедрой не считает возможным допустить студента к защите ВКР в соответствии с настоящим Положением, этот вопрос выносится на заседание кафедры с участием руководителя (консультанта) и студента. Выписка из протокола соответствующего заседания кафедры предоставляется декану факультета (директору института). 4.15. Заведующий кафедрой обеспечивает ознакомление обучающегося с отзывом и рецензией (рецензиями) не позднее чем за 5 календарных дней до дня защиты выпускной квалификационной работы. 5. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы 5.1. ВКР должна быть написана обучающимся самостоятельно, обладать внутренним единством, содержать результаты и положения, выдвигаемые для защиты, и свидетельствовать о личном вкладе автора. 5.2. Содержание ВКР должно учитывать требования соответствующего образовательного стандарта к профессиональной подготовленности студента и не должно иметь исключительно учебный или компилятивный характер. При выполнении ВКР обучающийся должен показать свою способность и умение, опираясь на полученные знания, умения и сформированные
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Формирование адаптивной воспитательно-образовательной среды в современном дошкольном образовании».docx
2019-02-22 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за проделанную работу. На 5+, руководитель остался доволен. Автор делает корректировку даже если, вышел срок и план изменился.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать аннотации к трем предложенным статьям.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
задание по методике преподавания, сделать анализ урока
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ктд как средство сплочения детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как институт социализации и субъект воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Педагогика - информатика
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы