Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в нашей стране вопросы социального обеспечения и социальной защиты граждан пенсионного возраста характеризуются наличием достаточно большого перечня проблем и негативно влияющих экономических, геополитических, политических факторов.
Создан заказ №1692829
23 января 2017

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в нашей стране вопросы социального обеспечения и социальной защиты граждан пенсионного возраста характеризуются наличием достаточно большого перечня проблем и негативно влияющих экономических, геополитических, политических факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна ВКР на тему"PR-стратегия продвижения социального проекта по поддержке граждан пенсионного возраста". С использованием материала об опыте разных стран в области поддержки граждан пенсионного возраста (Европа, Азия), законодательства,статистики и принципов PR-стратегии в этой области.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных социально-экономических условиях наличие эффективной системы пенсионного обеспечения, предполагающей предоставление комплексной поддержки и оказание необходимой социальной помощи гражданам пенсионного возраста, является важнейшим индикатором развития государства. Этот индикатор выступает как важнейший показатель уровня жизни населения и состояния экономики в целом. В настоящее время пенсионный возраст – важнейшая характеристика пенсионной системы, которая показывает на каком году жизни пенсионер может воспользоваться благами социального государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в нашей стране вопросы социального обеспечения и социальной защиты граждан пенсионного возраста характеризуются наличием достаточно большого перечня проблем и негативно влияющих экономических, геополитических, политических факторов. Соответственно, в данном отношении вопросам проведения различных социальных проектов, направленных на предоставление различного рода помощи пенсионерам, придается большое значение. Проектирование в социальной сфере и в частности в сфере пенсионного обеспечения сегодня считается одним из инструментов поиска решений различных проблем и повышения конкурентоспособности российского общества. В контексте текущего исследования к целевой группе социального проектирования относятся граждане пенсионного возраста. Основная мысль социального проектирования заключается в разработке и применении инновационных способов и методов решения текущих проблем пенсионеров по ключевым направлениям, а также в формировании партнерских отношений внутри общества. Зачастую проекты, реализуемые в настоящее время в сфере пенсионного обеспечения и социальной поддержки граждан пенсионного возраста (см. прил. № 1), предусматривают использование различных PR-технологий. Их применение ориентировано на изменение концепции коммуникативной стратегии общественно-значимых субъектов, внешних участников и целевой аудитории, на проведение различных мероприятий социального характера, а также на предоставление отчетных и статистических отчетных данных населению. К сожалению, в настоящее время практика применения PR-технологий в проектировании мероприятий социального и пенсионного обеспечения в нашей стране не получила надлежащего распространения по сравнению с ведущим мировыми странами. В связи с этим, указанный вопрос является весьма актуальным и подлежит детальному исследованию. Объектом исследования является социальная поддержка граждан пенсионного возраста. Предмет исследования – PR-технологии, которые применяются для проектирования мероприятий, направленных на обеспечение социальной поддержки и социального обеспечения граждан пенсионного возраста. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-стратегии продвижения социального проекта, ориентированного на поддержку граждан пенсионного возраста. Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи: - определить актуальные проблемы пенсионного обеспечения в РФ; - рассмотреть правовые аспекты пенсионного обеспечения в РФ; - охарактеризовать особенности использования PR-технологий в отечественной социальной сфере; - рассмотреть российский опыт реализации PR-проектов федерального значения; - стратегия и описание основных моментов проведения социального проекта по поддержке граждан пенсионного возраста; - описание и анализ результатов реализованного проекта. Методологическую базу исследования составляют сбор и обработка информации, изучения теоретических материалов, учебных пособий, научных статей современных периодических изданий, диалектический метод познания, системный и функциональные подходы. Также в ходе исследования были применены методы сопоставления, сравнения и т.д. В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие виды источников: - нормативно-правовые акты; - источники литературного происхождения; - статьи периодических изданий; - монографии; - труды современных научных деятелей; - Интернет-ресурсы. Материал, использованный в процессе написания выпускной квалификационной работы, базируется на научных трудах таких авторов, как Ангархаева В.В.,Каменский А.Б., Беккер П.Р., Орлов С.Н., Починок Н.Б., Финогенова Ю.Ю., Крутицкая Е.В., Обидина Е.Ю., Локтионова Ю.Н. и др. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что материалы, отображающие ход, стратегию и эффективность реализации проведенного социального проекта, могут быть успешно применены на практике. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в нашей стране вопросы социального обеспечения и социальной защиты граждан пенсионного возраста характеризуются наличием достаточно большого перечня проблем и негативно влияющих экономических, геополитических, политических факторов..docx
2017-02-02 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подошел к написанию дипломной работы. Оперативно отвечает на любые вопросы и вносит все необходимые корректировки. Спасибо Вам большое за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка BTL-коммуникаций для компании Kimberly-Clark
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать предложение по проведению ивента
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отечественная реклама в конце ХIХ века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современные стратегии продвижения одежды сегмента масс-маркет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Джордж Пресбери Роуэлл, создатель первого каталога прессы и журнала торговой рекламы
Джордж Пресбери Роуэлл (1838 – 1908) — издатель, бизнесмен, автор первого каталога прессы и журнала торговой рекламы.
О юных годах Роуэлла ничего не известно, включая сведений о его семье и образовании.
Джорджа Роуэлла по праву называют «главной фигурой рекламы XIX века». Именно он во многом определили пути ее формирования в первой трети XX века. В рекламный бизнес Роуэлл пришёл в 1857 году, работа...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Социальная реклама в Интернете
Под термином «социальная реклама в Интернете» может подразумеваться 2 различных явления:
В данной статье речь пойдёт о втором варианте толкования термина.
Вследствие неуклонного роста количества пользователей всё большее число компаний начинает интересоваться социальными медиа как каналом коммуникации со своими клиентами.
Профили социальных сетей хранят доступную информацию о пользователях, включая и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы