Создан заказ №1693672
23 января 2017
Целью данной работы является изучение личности как объекта управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение -цели, задачи
Заключение - вывод по параграфам+общий вывод, как итог
объем реферата 20-25 страниц без антиплагиата
Список литературы 20-25 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Личность человека всегда была и остается одной из наиболее интригующих тайн, которые волновали человечество. Известный российский философ М. Бердяев писал: «Источники человека лишь частично могут быть понятными и рационализируемыми. Тайна личности, ее единичности, никому не понятна до конца. Личность человеческая таинственнее, чем мир. Она и является целым миром. Человек — микрокосмос и содержит в себе все».
Глубокие изменения в обществе на рубеже XX и XXI веков обусловили интерес к социальному знанию, внимание к проблемам взаимосвязи общества и личности, руководителя и подчиненного. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крупнейшей заслугой многих исследователей управления стало изучение человека, его личностных качеств. Новый подход к управлению все более базируется на признании приоритета личности над производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Люди - персоны, личности - рассматриваются как конкурентное богатство компании, которое надо создавать, беречь и умножать. Это объясняет актуальность изучения личности как объекта и субъекта управления.
Целью данной работы является изучение личности как объекта управления. К задачам можно отнести следующие:
- раскрыть понятие личности;
-изучить структуру личности;
- выяснить, какими психологическими чертами обладает личность;
- рассмотреть мотивацию в качестве фактора управления;
- выяснить, каково практическое использование личностных качеств работника.
Говоря о менеджменте, всегда важно помнить, что объектом управления является, в первую очередь, человек, личность. Ранее во многих пособиях по менеджменту, книгах по управлению личность не была предметом рассмотрения, так как все внимание уделялось планированию, экономике, маркетингу, организационно-технической стороне деятельности. И только позже, после осознания роли групп и входящих в них людей в процессе труда, начали активно изучать основные характеристики групп, человеческий фактор, поведение личности [12, с. 288].
Какой вопрос точнее отражает реальность: кем или чем управляет руководитель? Кого менеджер имеет в виду, прежде всего — личности или группу? Трудно однозначно ответить на этот вопрос, может быть, верно и то и другое? Во многих пособиях по менеджменту, книгах по управлению личность ранее не была предметом изложения, так как все внимание уделялось планированию, экономике, маркетингу, организационно-технической стороне. И только позже, после осознания роли групп и составляющих ее членов в процессе труда, начали активно изучать основные характеристики групп, человеческий фактор, поведение личности.
Крупнейшей заслугой многих исследователей управления стало изучение человека, его личностных качеств. Многие управленцы, предприниматели в свою очередь использовали в своей деятельности открытия и достижения психологии в изучении личности [11, с. 374; 6, с.274]. Новый подход к управлению все более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Именно такая постановка вопроса ныне составляет культуру управления. Вот почему без психологических знаний о личности не обойтись [8, с. 463; 13, с. 272]. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение личности как объекта управления..docx
2019-11-12 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок , даже раньше . Высокая оригинальность и самое важное это соблюдение всех моих предпочтений)