Создан заказ №1693946
23 января 2017
Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - коммерческая деятельность
ВСЕ ДЕЛАЕМ СТРОГО С МЕТОДИЧКОЙ,КАК ТАМ НАПИСАНО.
Антиплагиат 60 % по антиплагиат ру.
не технический
Объем - 35-38 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения товарного знака в современных условиях развития общества занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам товарного знака и бренда компаний написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить на многие спорные вопросы.
В современном мире, где рынок становится невероятно разнообразным и перенасыщенным предложением, бренд играет крайне важную роль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь вся- жизнь это набор брендов – то, что на твоих ногах, в ушах, и на обратной стороне гаджета говорит за человека, это явление переросло в некий язык, средство идентификации и самовыражения. Общество потребления создало новый облик мира, новую эстетику, в котором небольшой рисунок или словосочетание вызывает длинную цепочку ассоциаций, меняющих настроение и восприятие.
Определение бренда очень схоже с товарной маркой, то есть совокупность свойств, созданная для выделения товара на рынке, однако Бренд это нечто большее, нечто менее осязаемое: известность продукта, конкретные ожидания, доверие и эмоции, все те чувства, которые получает потребитель и, которые побуждают его к выбору и последующей покупке. Примерно такой же путь прошло понимание бренда в умах ученых, к примеру, Филипа Котлера, который в своих ранних трудах почти не отделял бренд от торговой марки, однако впоследствии определил бренд как более сложное явление, расширенное относительно торговой марки.
Объектом исследования в работе выступает товарный знак и бренд. Предмет исследования – изучение особенностей формирования товарного знака и бренда компании. Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola». Задачами данной работы являются:
1.Изучить понятие и сущность бренда и товарного знака
2.Рассмотреть особенности управления брендом и товарным знаком.
3.Провести анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности компании «Coca-cola»
4.Исследовать рекламную деятельность компании «Coca-cola» по развитию товарного бренда компании
5. Выяснить проблемы деятельности компании «Coca-cola» и предложить пути их преодоления
Методы исследования: методы сравнения и методы анализа.
Научную основу работы составили периодические издания и литература по вопросам формирования товарного знака и бренда компаний, а также труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Аскаров А.В., Блинов А. О. , Годин А. М, Родионова, В. Н, Осинцев, А. Н. и тд.
Структура работы. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование товарного бренда на примере компании «Coca-cola»..docx
2017-12-28 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший исполнитель.За такого исполнителя сайт должен всеми руками и ногами держаться и доплачивать ему!!!! Всем рекомендую и вновь буду обращаться.