Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах
Создан заказ №1694082
23 января 2017

Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы Выполнение контрольной работы – один из видов учебной деятельности студента. При написании контрольной работы формируется умение самостоятельно ориентироваться, анализировать и излагать основные положения науки. Работу следует начин ать с подбора литературы по темам контрольной работы, затем следует составить план изложения материала: введение, п.1,2,3…, вывод. Работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Не следует употреблять пространных и сложно построенных предложений, фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование. В контрольной работе необходимо раскрыть основные научные понятия по теме. Каждый вопрос, рассматриваемый студентом в контрольной работе, должен заканчиваться выводом. Оформление контрольной работы. 1.Письменную контрольную работу желательно представить в печатном виде, формат-А-4,шрифт-14, межстрочный интервал-1,5,поля. Объём работы –12-18 печатных страниц. 2. На титульном листе отмечается название учебного заведения, дисциплина, по которой выполняется контрольная работа, тема, номер варианта, номер группы, фамилия, имя, отчество (полностью), дата выполнения. 3. На второй странице указывается содержание (план) контрольной работы. 4. В конце контрольной работы обязательно должен быть список использованной литературы. Список используемой литературы приводится в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с требованиями. 5. Контрольная работа должна быть написана грамотно и аккуратно. Следует соблюдать единство стиля изложения в соответствии с нормами современного русского языка. 6. По ходу изложения текста контрольной работы обязательно выполняются ссылки на используемые источники, например: [1, с.1]. При использовании цитат, выдержек и т. д. необходимо делать сноску на источник и автора
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Каким ребенок представляет себя в игре, таким во многом он будет в работе, когда подрастет. Поэтому формирование будущего деятеля происходит в первую очередь в игре. И вся история определенного человека как работника и деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…» (А.С. Макаренко) Игра – дорога к познанию мира, путь к постижению ребенком себя, личных своих способностей, возможностей, своих пределов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самопроверка всегда побуждает к улучшению. Уже потому игры – немаловажное средство самовоспитания. Театрализованная игра, или драматизация, показывается одним из видов творческих игр в дошкольном заведении. Занятия театрализованной деятельностью не лишь знакомят детей с миром красивого, но и вызывают в них способность к сопереживанию, состраданию, активизируют воображение, мышление, а важнейшее - помогают психологическому привыканию ребенка в коллективе. В нынешнее время специалисты дошкольной педагогики единогласно признают, что игра как главная специфическая деятельность ребенка должна исполнять обширные общевоспитательные социальные функции. Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки приобретённых из окружающего мира знаний и впечатлений. В игре броско обнаруживаются особенности воображения и мышления ребенка, его активность, эмоциональность, потребность в общении. Чем старше делаются дети, чем выше проявляется уровень общего развития, тем более ценной бывает игра (особенно педагогически направляемая) для становления самодеятельных форм поведения: у детей обнаруживается возможность самим отмечать сюжет или основывать игры с правилами, отыскивать партнеров, назначать цель и избирать средства для реализации собственных замыслов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах.docx
2017-06-17 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была выполнена в срок, получила 5. Все замечательно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нестандартные задачи в обучении математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебные книги для детей в России XVIII в. (XIX в.).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методика социально-педагогической диагностики
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ /яап
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Система воспитания в «Свободной школьной общине» Г.Винекена
В книге «Школа и юношеская культура» Г. Винекен подробно изложил свои педагогические взгляды на процесс воспитания и обучения детей. В качестве опоры воспитательной системы он обозначил детскую и юношескую культуру, а не религиозный и государственный эталон, существовавший ранее. По мнению автору, отдельные школьные реформы не способны дать нужного педагогического эффекта, вследствии этого необход...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей
Методика адаптивного физического воспитания характеризуется рядом особенностей, обусловленных анормальным развитием психической и/ или физической сферы ребенка.
Главной целью адаптивного физического воспитания выступает создание предпосылок для оптимизации трудовой, бытовой, социальной, семейной, учебной деятельности на основании использования потенциальных возможностей ребенка, его инклюзии, интег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы