Создан заказ №1694126
23 января 2017
Актуальность темы исследования - степень важности формирования правильного представления о товаре у потребителей для дальнейшей мотивации о принятии решения о покупке.
Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Задание студенту на прохождение преддипломной практики включает следующие разделы:
o Описание места прохождения практики:
♣ историческая справка;
♣ профиль работы и основные показатели деятельности организации;
♣ характеристика.
o Общая хара
ктеристика рекламного и PR-подразделения:
♣ история подразделения (цели создания, продолжительность функционирования);
♣ схема организационной структуры подразделения;
♣ разделение труда между специалистами подразделения;
♣ должностные инструкции PR-специалистов;
♣ должностные инструкции специалиста по рекламе;
♣ место подразделений в общей структуре организации.
Во время преддипломной практики студенту необходимо собрать следующие материалы:
♣ результаты мониторинга информационного пространства о деятельности предприятия;
♣ сценарий PR-мероприятия, способствующего формированию позитивного общественного мнения о данной фирме, продвижению товаров и услуг, предоставляемых фирмой, созданию имиджа фирмы;
♣ структура PR-отдела организации и описание направлений деятельности PR-специалистов;
♣ структура отдела рекламы и описание направлений деятельности специалистов по рекламе;
♣ результаты социологического исследования;
♣ результаты проведённого анкетирования по заданию рекламного или PR-отдела;
♣ Макет эскиза эмблемы данной фирмы, форменной одежды для сотрудников, варианта логотипа, товарного знака, сувенирной продукции, рекламного слогана фирмы, макетов рекламного сообщения для различных СМК;
♣ Результаты маркетингового исследования.
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Структура отчета должна включать следующие разделы:
o титульный лист
o содержание (оглавление)
o введение
o основную часть
o заключение с выводами
o приложения
o список использованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В начале XX в. маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Работа с потребителем, оценка, программирование и управление его поведением является важнейшей функцией маркетинга. Нужно уметь формировать спрос, открыв потребителю новые возможности, которые предоставляет наша продукция, причем эти выгоды должны быть им востребованы.
В рыночных условиях предложение обычно опережает спрос, потребитель имеет достаточный выбор товаров, которые может позволить себе купить в зависимости от удовлетворенности функциональными свойствами, качественными характеристиками, самим продавцов.
Успех предприятия максимально зависит от потребителя, захочет ли он сделать покупку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) О потребностях потенциальных потребителей надо знать задолго до начала производства. Сегодня на рынке продаж более важно не наличие средств в кошельке, а прежде всего желание купить, сознательно и бессознательно ведущее к совершению покупок или отказу от них. Чтобы стать потребителем, мало иметь деньги, надо иметь желание приобрести товар конкретного вида и марки. Достаток людям необходим, но еще важнее идентичность человека с той социальной конструкцией окружающего мира, которую он сам избрал для себя.
Сегодня мы являемся свидетелями непрерывности потребления обусловленного и одновременно независимого от дохода, возраста, состава и численности семьи, которые независимо от происхождения определяют вкусы и стиль поведения людей.
Чем больше потребляем, тем выше и изощреннее желание потреблять, даже при экономическом спаде. Поэтому сегодня маркетологов больше должен интересовать не столько характер потребления, сколько процесс приобретения, и факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решения о покупке.
Поведение покупателей носит индивидуальный характер. Любой покупатель при выборе покупки руководствуется личными предпочтениями, которые зависят от потребности, вкусов, предпочтений.
Актуальность темы исследования - степень важности формирования правильного представления о товаре у потребителей для дальнейшей мотивации о принятии решения о покупке.
Тема исследования актуальна также и для производителей, и для продавцов товаров. Если предприятие понимает, как именно покупатель реагирует на определенные свойства товара, изменение цены, рекламу, то оно имеет значительные преимущества перед конкурентами. Любому предприятию для успешного функционирования на рынке необходимо так организовать свою деятельность, чтобы она обеспечивала увеличение прибыли и развитие рынков сбыта за счет более эффективного удовлетворения потребностей покупателей. Таким образом, на современном этапе изучение процесса формирования поведения потребителей становится необходимым элементом в работе каждого предприятия.
Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на поведения потребителя.
Исходя из цели, можно выделить задачи исследования:
- изучить теоретические основы покупательского поведения потребителей;
- оценить характер поведения потребителей и его основные категории;
- описать методы исследования поведения потребителей;
- рассмотреть факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей ;
- провести анализ покупательского поведения потребителей;
- дать общую организационно-экономическую характеристику компании ООО «Евросеть» ;
- проанализировать конкурентов сотовой и портативной техники ООО «Евросеть» ;
- исследовать потребности покупательского поведения портативной и сотовой техники ООО «Евросеть» ;
- предложить рекомендации по совершенствованию работы с потребителями на исследуемом предприятии.
- разработать маркетинговую стратегию компании ООО «Евросеть» ;
- дать рекомендации по повышению числа покупателей и их удовлетворенности товаром ООО «Евросеть» ;
Объектом исследования является компания ООО «Евросеть».
Предмет исследования: поведение потребителей.
Цель исследования: разработка рекомендации по работе с потребителями в компании ООО «Евросеть».
Теоретическая база исследования: представлена разработками современных российских и зарубежных авторов, таких как: Пигунова О, Котлер Ф, Алпатов Г, Челенков, Кондраков Н.. При написании курсовой работы были использованы следующие материалы: годовые отчетные документы, статистические данные, отраслевые журналы, научная литература, методическая литература.
Эмпирическую базу исследования составили данные деятельности компании ООО «Евросеть».
Методологическая база исследования. Для решения данной темы были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения и опроса, измерения, математические методы, методы анализа и синтеза.
Информационной базой для выполнения курсовой работы служит отчетность предприятия за 2013 - 2015 годы, а также статистические данные.
Практическая значимость: заключается в разработке стратегии по повышению числа покупателей и их удовлетворения товаром ООО «Евросеть».
Структура работы: Цель и задачи исследования определили структуру курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования - степень важности формирования правильного представления о товаре у потребителей для дальнейшей мотивации о принятии решения о покупке..docx
2018-10-22 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена хорошо. Были небольшие орфографические и грамматические ошибки, но это, во всей видимости, из-за сжатых сроков. Спасибо!