Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование гуманных отношений у дошкольников через русскую народную сказку"
Создан заказ №16942
18 марта 2013

Формирование гуманных отношений у дошкольников через русскую народную сказку"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии"Формирование гуманных отношений у дошкольников через русскую народную сказку" введение- актуальность темы.1 официальная документация по теме( последний закон об обр-нии) 2 имена специалистов в этой области 3 что имеем на практике(+и -) 4 цель работы 5 объект 6 пре дмет 7 задачи , на основе анализа литературы по проблеме выяснить сущность понятия, принципы, методы и раскрыть. Вывод. Дальше теоретические оснрвы темы: сущность, структура, осн. принципы- на основе выделенных задач. Формы и методы работы. Вывод. Заключение- сделать обобщение на выводах из предыдущих глав. список литературы , на которую можно опираться есть в конце курсовой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Этимологическая природа термина «гуманность» восходит к латинскому «человечность», а смысловой контент подразумевает внимательное, доброе отношение к человеку и всему окружающему миру, уважение к человеческой личности. Это человечность, человеколюбие, основанное на позитивной установке ко всему живому. В целом под гуманностью понимают систему установок личности по отношению к человеку, обществу, живому существу, обусловленную нравственными нормами и ценностями, представленную в сознании переживаниями сострадания и сорадования и реализуемую в общении и деятельности в актах содействия, помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Антиподом гуманности является жестокость. Актуальность темы. Проблема формирования гуманности у детей дошкольного возраста актуализирована сложившейся ситуацией в современном обществе. На сегодняшний день в мире все больше проявлений жестокости, причем зачастую эти проявления на первый взгляд незаметны, неочевидны. Не говоря о войнах, актах терроризма, бытовой маргинальной жестокости, с которой многие жители Земли сталкиваются повседневно, этот антипод гуманности просматривается и в политике государства – если брать на глобальном уровне – и касается социальной политики, отношения к своим гражданам, в том числе и детям; и в СМИ – когда с экранов телевизоров, из аудиосредств на потребителей информации льется негатив; это и реклама, в которой часто восхваляется сила; это и детское информационно-развивающее пространство – фильмы, где все бьют всех, и при этом смеются, мультипликация, где над кем-либо весело издеваются, сказки, где часто побеждает жестокость, проявляемая (что самое страшное) положительными героями, это и игры – «бродилки», «стрелялки» и др. И если человек взрослый, психологически состоявшийся, имеет возможность противопоставить этому потоку антигуманизма уже сформировавшееся миропонимание, то дети получаются самой незащищенной частью нашего общества, на которого эта негативная информация и обстановка воздействует. Банальная фраза «дети – наше будущее, будущее страны и государства» – перестает таковой быть, когда приходиться задуматься, какой моральный потенциал закладывается в сегодняшних детей. Поэтому острой необходимостью на сегодняшний день является формирование гуманности с самого раннего возраста. А если учесть, что наиболее усвояемый возраст приходится на дошкольные годы, и, кроме того, формирование морального облика происходит тогда же, то становится очевидно, что именно этому возрастному контингенту должно быть уделено самое пристальное внимание. На государственном уровне такая необходимость закреплена законодательно: новым Законом об образовании коренным образом изменен статус детских садов: впервые дошкольное образование определено как первый уровень общего образования. Этого не было никогда, и в связи с этим государство берет на себя обязанности по реализации этого первого уровня образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Формирование гуманных отношений у дошкольников через русскую народную сказку".docx
2015-12-11 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Полина отличный автор и очень хороший, чуткий человек! Оригинальность полностью соблюдается! Работа была написана строго в соответствии с методическими указаниями! Заказывая работу у этого автора Вы получите материал на 5+.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы построения участников психологического тренинга
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
4 курсовых работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития памяти у детей с онр.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальное развитие личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь творческого мышления с самооценкой студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Внимание и деятельность
Жизнь людей в обществе характеризуется тем, что в процессе труда они производят предметы для удовлетворения своих потребностей. Результат труда работника, т.е. предмет, который он производит, должен быть в виде сознательного представления в его голове.
Для возведения какой-либо постройки, изготовления любой вещи, важно не только воспринимать внешние условия, но и мысленно видеть перед собой то, чт...
подробнее
Память и деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Ученые, которые рассматривали вопрос взаимосвязи памяти и деятельности: И. М. Сеченов, А. А. Смирнов, П. И. Зинченко и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также е...
подробнее
Психология общения
Потребность в общении - это одна из базовых потребностей человека, по мнению психологов. Общение - это необходимое условие развития человека в качестве члена общества, его личностного развития. Общение также является способом познания окружающих людей и себя. Не смотря на то, что человеческое общение всегда было базовой основой социальной жизни людей, объектом психологического и социопсихологическ...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы