Создан заказ №1694212
23 января 2017
Целью прохождения практики является применение полученные теоретических знаний в ВУЗе на практике и получение профессиональных навыков и знаний.
Как заказчик описал требования к работе:
практика и отчет по ней. по предмету реклама и связи с общественностью. предприятие ,,Птицефабрика Синявинская имени 60-летия союза сср" Спб и лен обл. должность pr-менеджер или менеджер рекламного отдела или тп
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная практика была пройдена на базе производственного предприятия ЗАО «Птицефабрика Синявинская» в должности специалиста по рекламе. Компания является крупным производственным комплексом Ленинградской области, который играет важную роль в обеспечении продовольствием жителей области и других регионов России. Однако пищевая промышленность обладает своими специфическими свойствами деятельности, а рекламная активность в этой отрасли обусловлена рядом особых характеристики требований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это актуализирует необходимость качественного изучения рекламы компании и приобретения практических навыков в ее модернизации.
Целью прохождения практики является применение полученные теоретических знаний в ВУЗе на практике и получение профессиональных навыков и знаний.
Место прохождения практики: ЗАО «Птицефабрика Синявинская».
Должность: специалист по рекламе
Время прохождения практики: с 5.09.2016 по 25.12.2016, что составляет 15 недель.
Последовательность прохождения практики: были выполнены все этапы введения в практическую часть работы рекламного отдела производственного предприятия ЗАО «Птицефабрика Синявинская» – от изучения истории и становления компании, исследования специфики деятельности и особенностей внешней и внутренней среды, анализа образцов рекламной деятельности компании до взаимодействия внутри компании и формирования проектов рекламных кампаний.
Перечень работ, выполненных в процессе практики:
Ознакомиться с деятельностью предприятия и изучить специфику его работы
Рассмотреть маркетинговое окружение предприятия, которое включает анализ рыночных тенденций, уровня конкуренции и внутренних ресурсов компании.
Произвести анализ рекламной деятельности и проблем в ней.
Разработать предложения по решению проблем.
Отчет по преддипломной практике состоит из трех глав, которые содержат основную информацию в соответствии с поставленными целями и задачами работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью прохождения практики является применение полученные теоретических знаний в ВУЗе на практике и получение профессиональных навыков и знаний..docx
2017-07-19 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Автор сделал все вовремя, работу оценили по максимуму, правда на связь было неудобно выходить вовремя,но все вопросы были обговорены заранее, так что неудобств не доставило