Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения практики является применение полученные теоретических знаний в ВУЗе на практике и получение профессиональных навыков и знаний.
Создан заказ №1694212
23 января 2017

Целью прохождения практики является применение полученные теоретических знаний в ВУЗе на практике и получение профессиональных навыков и знаний.

Как заказчик описал требования к работе:
практика и отчет по ней. по предмету реклама и связи с общественностью. предприятие ,,Птицефабрика Синявинская имени 60-летия союза сср" Спб и лен обл. должность pr-менеджер или менеджер рекламного отдела или тп
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преддипломная практика была пройдена на базе производственного предприятия ЗАО «Птицефабрика Синявинская» в должности специалиста по рекламе. Компания является крупным производственным комплексом Ленинградской области, который играет важную роль в обеспечении продовольствием жителей области и других регионов России. Однако пищевая промышленность обладает своими специфическими свойствами деятельности, а рекламная активность в этой отрасли обусловлена рядом особых характеристики требований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это актуализирует необходимость качественного изучения рекламы компании и приобретения практических навыков в ее модернизации. Целью прохождения практики является применение полученные теоретических знаний в ВУЗе на практике и получение профессиональных навыков и знаний. Место прохождения практики: ЗАО «Птицефабрика Синявинская». Должность: специалист по рекламе Время прохождения практики: с 5.09.2016 по 25.12.2016, что составляет 15 недель. Последовательность прохождения практики: были выполнены все этапы введения в практическую часть работы рекламного отдела производственного предприятия ЗАО «Птицефабрика Синявинская» – от изучения истории и становления компании, исследования специфики деятельности и особенностей внешней и внутренней среды, анализа образцов рекламной деятельности компании до взаимодействия внутри компании и формирования проектов рекламных кампаний. Перечень работ, выполненных в процессе практики: Ознакомиться с деятельностью предприятия и изучить специфику его работы Рассмотреть маркетинговое окружение предприятия, которое включает анализ рыночных тенденций, уровня конкуренции и внутренних ресурсов компании. Произвести анализ рекламной деятельности и проблем в ней. Разработать предложения по решению проблем. Отчет по преддипломной практике состоит из трех глав, которые содержат основную информацию в соответствии с поставленными целями и задачами работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Целью прохождения практики является применение полученные теоретических знаний в ВУЗе на практике и получение профессиональных навыков и знаний..docx
2017-07-19 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Автор сделал все вовремя, работу оценили по максимуму, правда на связь было неудобно выходить вовремя,но все вопросы были обговорены заранее, так что неудобств не доставило

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика рекламиста в строительной фирме
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
жанры телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование имиджа: социокультурный аспект
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Гендерные стереотипы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Учебная профессионально-ознакомительная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02 производство рекламной продукции
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о педагогической практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (профессионально-творческая)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Доверие к бренду
В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.
Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.
Доверие сложно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы