Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования–выявить особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности.
Создан заказ №1694245
23 января 2017

Цель исследования–выявить особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема профессиональной мотивации и идентичности в рамках системы профессионального обучения на данный момент носит актуальный характер, так как является определяющим звеном в позитивном или негативном отношении к избранной профессии на всех этапах непосредственного обучения. Проблема профессиональной идентичности вызывает интерес не только у преподавателей учебных заведений, но и у будущих потенциальных работодателей, так как нестабильное состояние социально-экономических условий требует нового качества подготовки профессионалов. Необходимо отметить, что понятие«профессиональная идентичность»имеет различные интерпретации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом сам аспект понятия остается не раскрытым до конца [54]. Современные взгляды на концепцию идентичности строятся вокруг понятия «идентичность», которое дает Э.Эриксон в своих трудах, обозначая его как образ принимаемого "я" во всем богатстве отношений личности к окружающему миру, чувства адекватности и стабильного владения личностью собственным "я" независимо от внутренних и внешних факторов [56]. По Эриксону процесс идентичности непрерывно связан с периодом юности. Юношеский возраст - период самоанализа и самооценок. Сравнивая идеальное «я» с реальным, осуществляется механизм самооценки. При этом идеальное «я» не всегда является правильным выбором, реальное «я» не всегда имеет адекватную оценку самой личностью. Данные противоречия в развитии личности юношеского периода могут вызвать неуверенность в себе, проявление внешней агрессии, развязностью и чувством непонятности. Характеризуя этот возраст, Эриксон вводит понятие «кризис идентичности», состоящее из социальных, индивидуально-личностных выборов, идентификаций, сменой статусов идентичности и самоопределений. Становление идентичности предполагает объединение Я образов во времени прошлом и настоящем и построение некоторого проекта Я на будущее. Статус идентичности понимается как один из возможных образов «Я-вбудущем» в социальном окружении. При этом значимыми становятся требования, предъявляемые человеком к самому себе и его представления о самом себе и своем социальном окружении. В этой области решения задач, связанных с разнообразными социальными контекстами и одновременно всерьез затрагивающих сферу Я, сходится множество мотивационных механизмов, как когнитивных, так и динамических, как рациональных, так и иррациональных. При этом важными и определяющими становятся такие виды человеческой мотивации как мотивация достижения успеха и избегания неудач. А.А. Озеринарассматривает профессиональную идентичность как динамическую структуру, в процессе развития которой конструируется представление человека о профессиональной группе, своем месте в этой группе, сопровождающееся переживанием своей профессиональной принадлежности [36]. В нашей работе интерес представляет механизм соотношения становления идентичности, актуальных статусов идентичности и их сочетаний с получением образования, характер которого определяет учебная мотивация. Особый интерес представляет вопрос о взаимосвязи учебной мотивации со статусами профессиональной идентичности студентов. Цель исследования–выявить особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности. Объект исследования–учебнаямотивация студентов и профессиональная идентичность. Предмет исследования–особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности. Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования–выявить особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности..docx
2020-06-19 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший автор! Отзывчивость, сроки выполнения, качество работы - отлично! Спасибо за сотрудничество)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗПР как логопедическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Особенности консультирования пожилых людей"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности мотивации учения психологии у взрослых людей
Выпускная квалификационная работа
Психология
Проблемы страхов у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы совладеющего поведения киберспортсменов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Профориентация для подростков в старшей школе .
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Трансерфинг реальности
На современном этапе развития исторического процесса глобальный социум оказался в переломной, кризисной ситуации, которая носит, в первую очередь, ярко выраженный антропологический характер. Утрата интенций дальнейшего развития, крах прежней системы морально-нравственных ценностей, отсутствие системного, целостного понимания собственной жизни современным человеком – все это приводит к формированию...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы