Создан заказ №1694245
23 января 2017
Цель исследования–выявить особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема профессиональной мотивации и идентичности в рамках системы профессионального обучения на данный момент носит актуальный характер, так как является определяющим звеном в позитивном или негативном отношении к избранной профессии на всех этапах непосредственного обучения.
Проблема профессиональной идентичности вызывает интерес не только у преподавателей учебных заведений, но и у будущих потенциальных работодателей, так как нестабильное состояние социально-экономических условий требует нового качества подготовки профессионалов.
Необходимо отметить, что понятие«профессиональная идентичность»имеет различные интерпретации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом сам аспект понятия остается не раскрытым до конца [54].
Современные взгляды на концепцию идентичности строятся вокруг понятия «идентичность», которое дает Э.Эриксон в своих трудах, обозначая его как образ принимаемого "я" во всем богатстве отношений личности к окружающему миру, чувства адекватности и стабильного владения личностью собственным "я" независимо от внутренних и внешних факторов [56].
По Эриксону процесс идентичности непрерывно связан с периодом юности. Юношеский возраст - период самоанализа и самооценок. Сравнивая идеальное «я» с реальным, осуществляется механизм самооценки. При этом идеальное «я» не всегда является правильным выбором, реальное «я» не всегда имеет адекватную оценку самой личностью. Данные противоречия в развитии личности юношеского периода могут вызвать неуверенность в себе, проявление внешней агрессии, развязностью и чувством непонятности. Характеризуя этот возраст, Эриксон вводит понятие «кризис идентичности», состоящее из социальных, индивидуально-личностных выборов, идентификаций, сменой статусов идентичности и самоопределений.
Становление идентичности предполагает объединение Я образов во времени прошлом и настоящем и построение некоторого проекта Я на будущее.
Статус идентичности понимается как один из возможных образов «Я-вбудущем» в социальном окружении. При этом значимыми становятся требования, предъявляемые человеком к самому себе и его представления о самом себе и своем социальном окружении. В этой области решения задач, связанных с разнообразными социальными контекстами и одновременно всерьез затрагивающих сферу Я, сходится множество мотивационных механизмов, как когнитивных, так и динамических, как рациональных, так и иррациональных. При этом важными и определяющими становятся такие виды человеческой мотивации как мотивация достижения успеха и избегания неудач.
А.А. Озеринарассматривает профессиональную идентичность как динамическую структуру, в процессе развития которой конструируется представление человека о профессиональной группе, своем месте в этой группе, сопровождающееся переживанием своей профессиональной принадлежности [36].
В нашей работе интерес представляет механизм соотношения становления идентичности, актуальных статусов идентичности и их сочетаний с получением образования, характер которого определяет учебная мотивация. Особый интерес представляет вопрос о взаимосвязи учебной мотивации со статусами профессиональной идентичности студентов.
Цель исследования–выявить особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности.
Объект исследования–учебнаямотивация студентов и профессиональная идентичность.
Предмет исследования–особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности.
Гипотеза исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования–выявить особенности учебной мотивации у студентов с разными статусами профессиональной идентичности..docx
2020-06-19 07:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень хороший автор! Отзывчивость, сроки выполнения, качество работы - отлично! Спасибо за сотрудничество)))