Создан заказ №169427
5 апреля 2014
Проблемы развития связной речи старших дошкольников в отечественной педагогике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы развития связной речи старших дошкольников занимают одно из важный мест в общей системе работы в дошкольном образовательном учреждении и является одновременно, и целью, и средством практического овладения ребенком языком. Одновременно с этим, развитие связной речи играет исключительно важную роль для всего интеллектуального развития ребенка и его самосознания, качественным образом сказывается на формировании его важных личностных индивидуальных качеств таких, как коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, компетентность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью хорошо развитой связной речи ребенок учится четко и ясно мыслить, легко устанавливает контакт с окружающими, инициирует собственные идеи. Участвует в различных видах детского творчества. В связи с этим, проблемы развития речи в раннем детском возрасте становятся все более актуальными для современного общества и определяет ключевую роль педагогов в этом процессе.
С этих позиций рассматриваемая в настоящей курсовой работе тема отличается несомненной актуальностью.В отечественной педагогической науке проблеме развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста посвящено немало исследований (М. М. Алексеева, В. П. Глухов, Л.С. Выготского, Н.И. Жинкина, Э. П. Короткова, И. Н. Лебедева, Е. А. Смирнова, Ф. А. Сохин, Е. М. Струнина, Т. А. Ткаченко, Е. И. Тихеева, О. С. Ушакова, Е. А. Флерина, В. И. Яшина и др.). В своих исследованиях, О. С. Ушакова, отмечает, что связная речь – это речь, которая требует связности, целостности, которые связаны между собой и характеризуются коммуникативной направленности, логики изложения, структурой, а также организацией языковых средств. В свою очередь, это высказывание О. С. Ушакова, на наш взгляд наиболее полно дополняют исследования Л. С. Выготского, который подчеркивает единство связной речи и миром мыслей: связность речи – это связность мыслей. В связной речи отражается логика мышления ребенка, умение осмыслить воспринимаемое и правильно выразить его (Т.В. Ахутина, Л, А.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Ф.А. Сохин и др.). М. М. Алексеевой и В. И. Яшиной в своих исследованиях показали, что связная речь может быть ситуативной и контекстной. Ситуативная речь связана с конкретной ситуацией и не отражает полностью содержания мысли в речи и понятна только при учете той ситуации, о которой говорится..
В свою очередь, психологическая природа связной речи, ее механизмы и особенности развития у детей наиболее полно раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др., которые подчеркивают сложную организацию связной речи у детей, которая требует специального речевого воспитания (А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба).Обучение связной речи детей в отечественной педагогике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Основы методики развития связной речи дошкольников в разное время были представлены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, Л.А. Пеньевской, О.И. Соловьевой, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. ФлеринойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы развития связной речи старших дошкольников в отечественной педагогике.docx
2020-05-25 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Ответственно подошла к работе, замечательная работа мне понравилась. Курсовая работа уже не первая которую заказываю у данного автора. спасибо огромное ей. нужна будет работа буду обращаться только к ней