Создан заказ №1694270
6 февраля 2017
Ювелирное искусство Урала в живописи, музыке и литературных произведениях
Как заказчик описал требования к работе:
Методическая разработка интегрированного занятия по художественно-эстетическому воспитанию: включающего в себя в первой части занятия «Беседу по искусству» и в практическую часть занятия – Тематическое рисование, выполняется на основе полихудожественного подхода. Техника выполнения творческой работ
ы подбирается студентом самостоятельно (техника любая, вид изобразительной деятельности любой). + презентация к занятию. Презентация включает в себя необходимые материалы по занятию, например: зрительный ряд (картины художников обязательно подписывать), музыкальные файлы (обязательно подписывать), литературные произведения (обязательно подписывать), поэтапное выполнение творческой работы для детей или совместного творчества с родителями и т.д.:
Требования к выполнению задания: - подобрать материал по заданной теме. - составить беседу по картинам. - выбрать сюжет и технику выполнения творческой работы по теме. - выполнить развернутый план-конспект в WORDe шрифт Times New Roman 14, к плану-конспекту прилагается презентации сделанные в Power Pointe.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЗАНЯТИЕ по изобразительной деятельности строится на основе задач образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЕ» ФГОС ДО, поэтому в ходе БЕСЕДЫ ПО ИСКУССТВУ должны быть включены вопросы по произведению русских художников, занятие должно строиться на методах художественной педагогики или педагогики искусства.
В ХОДЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬСЯ ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
Матрица занятия:
Развернутый план-конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Аннотация.
Аннотация к занятию (должна отражать личную позицию педагога к теме занятия, актуальность тематики, востребованность, какие качества знания, умения и навыки развиваются у ребенка, какие формируются чувства и представления, см. требование ФГОС дошкольного образования; краткое описание образовательной технологии используемой на занятии (название и автор технологии указывается обязательно). (Объем около 2 страниц).
Тема: ...
Ведущий вид деятельности:
Интеграция образовательных областей:
Цель перспективная: берется из модуля «Художественное творчество» или образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» программы, по которой работает ваш детский сад, или любой другой программы дошкольного образования. (формули¬руется глаголом совершенного вида - углубить знания о..., расши¬рить представление о...).
Цель актуальная: достижимая, реальная и проверяемая, относящаяся к практической деятельности: выполнить творческую работу или нарисовать по схеме или дорисовать … и т.д. Результат, которой можно увидеть в конце занятия.
Образовательные задачи: логически связанные с целью. Кратко перечис¬ляется содержание обучающей, развивающей и воспитательной группы задач (формулируются существительным - изучение, развитие, воспитание...) при постановке задач учитывать интеграцию образовательных областей.
Техника выполнения творческой работы: (приветствуется смешанная техника, например: акварель + цветная бумага, фломастеры + пластилин, акварель + гелевые ручки или акварель + цветная бумага + фломастеры + пластилин т.д. )
Оборудование к занятию: перечисляются оборудование и при¬боры для демонстраций. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), кото¬рые будут использоваться на уроке (медиапроектор, интерактивная доска и т.д.).
Материалы и средства: акварельные краски, или цветные карандаши, бумага для рисования и т.д. (перечислить
Зрительный ряд: Произведения русских художников: сюжетно-бытовой жанр, портретный жанр. Дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты и др.) Указывать имя и фамилию художника, год, название картины – обязательно.
Литературный ряд: название произведений, автор (стихи, рассказы, сказки, притчи, пословицы, поговорки и т.д.
Музыкальный ряд: классические произведения, фольклор. Указывать имя и фамилию композитора или исполнителя, название музыки, песни – обязательно.
Игровая ситуация или игровой прием: краткое описание.
Словарная работа: основные, главные понятия, которые ребенок должен запомнить или обратить на них внимание.
Предварительная работа с воспитанниками: может включать в себя экскурсию в музей, на природу, беседу с гостями, чтение литературы по теме, просмотр фрагмента фильма или мультфильма, оформление выставки и т.д. Также может включать в себя исследовательскую или проектную деятельность, эксперементирование.
Взаимодействие с родителями: форма, включенность.
Организация образовательного пространства: например:
1 – выставочное пространство, 2 – игровое пространство, 3 – пространство для творчества, и т.д.
Предполагаемый результат: соответствует поставленным задачам.
Методическое обоснование занятия: методы, приемы, средства, игровые и проблемные ситуации на каждом этапе занятия. Методическое обоснование включает в себя: педагогические приемы, т.к. «дополните рисунок», «угадай, что перепутано на картине», «оживи портрет» и т.д., формы: работа в парах, с родителями, в малых группах, с художником и т.д., образовательные технологии, например: «живая линия» (И.А. Лыкова) и т.д.
Технологическая карта занятия
(расположить по горизонтали листа)
Этапы и время занятия Деятельность
педагога Деятельность воспитанников
Рекомендуемое общее время занятия 30 минут.
Карта занятия включает в себя:
- название этапов и распределение времени на каждом этапе (количество этапов планируется индивидуально, в зависимости от формы занятия);
- деятельность педагога выражается глаголами: организовывает, активизирует, акцентирует, распределяет, задает вопросы, инициирует, формулирует проблему, предлагает на выбор, просит аргументировать или просит доказать, мотивирует, выполняет вместе с детьми, показывает этапы выполнения работы, рассказывает и т.д. Обратите внимание на глаголы!!!;
- деятельность воспитанников, также выражается глаголами: анализируют, сравнивают, предлагают свои варианты ответов, доказывают, выбирают, обосновывают, выделяют главное, придумывают, дополняют, предполагают, выделяют главное, находят сходства или различия, и т.д. !!!!!!
ПРИМЕЧАНИЕ. В карте занятия глаголы, указывающие на деятельность педагога и воспитанников выделить цветом или жирным шрифтом.
Сценарий занятия:
Содержит подробное описание каждого этапа занятия.
Приложение к плану-конспекту занятия:
Отрывки из произведений, тексты стихов, пословиц и поговорок и т.д., схемы, поэтапное выполнение творческой работы, описание технологии, приемов и т.д.
Музыкальные файлы, фотографии, изображения картин (название, автор).
Список литературы:
Оформляется по ГОСТу.
3. Разработать игру (настольную, интерактивную, дидактическую и т.д. на выбор студента) игру включить в содержание занятия между теоретической и практической частью, или в предварительную работу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ювелирное искусство Урала в живописи, музыке и литературных произведениях .docx
2018-05-23 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просили подкорректировать стиль текста под стандарты. Сделано всё очень качественно, даже больше чем нужно. Спасибо автору за решение не очень то простой задачи! Текст был очень не хорошо нами составлен. Но автор справился на отлично!)