Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на примере молочной продукции рассмотреть различные возможности её подделки и классифицировать фальсификацию как явление и рассмотреть способы противодействия ему.
Создан заказ №1694384
23 января 2017

Цель исследования – на примере молочной продукции рассмотреть различные возможности её подделки и классифицировать фальсификацию как явление и рассмотреть способы противодействия ему.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях финансового кризиса и продовольственного эмбарго как никогда стала тема подделка товаров. Недобросовестные предприниматели, пытаясь получить максимум возможной прибыли, идут по пути максимального удешевления себестоимости продукции в ущерб её качеству. Известные торговые марки имитируются и заменяются менее качественными изделиями. В пищевых продуктах применяется дешёвое низкокачественное сырьё, потребители вводятся в заблуждение относительно веса и состава изделий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность работы состоит в том, что люди сталкиваются с поддельной продукцией в качестве потребителей и в профессиональном качестве. Следовательно навыки отличить качественный продукт от низкокачественного актуальны как никогда, так как ответственность за ошибку может быть очень велика. Цель исследования – на примере молочной продукции рассмотреть различные возможности её подделки и классифицировать фальсификацию как явление и рассмотреть способы противодействия ему. Задачи исследования: Рассмотреть термины «контрафакт» и «фальсификат» Охарактеризовать виды фальсификаций Проанализировать методы обнаружения фальсифицируемых продуктов Рассмотреть методы противостояния фальсификации Сделать общий обзор рынка молока в России Рассмотреть возможность фальсификации молокопродуктов Провести проверку качества продукции молочного предприятия Объект исследования: ОАО Северодвинский молочный завоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Цель исследования – на примере молочной продукции рассмотреть различные возможности её подделки и классифицировать фальсификацию как явление и рассмотреть способы противодействия ему..docx
2019-05-21 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работа была выполнена раньше срока, с небольшими ошибками, но всё было исправлено. Содержание работы отличное (текст, иллюстрации и т.д). Руководитель поставил отлично. Благодарю за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Таможенная экспертиза
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Товароведение и экспертиза мучных кондитерских изделий. Пряники
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качкества непродовольственных товаров
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика творога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
1практический вопрос по таможенной экспертизе
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принцип классификации и кодирования групп товаров по ТН ВЭД и ОКП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовол. и непродовол. товаров (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация "частей общего назначения" по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы