Создан заказ №1694434
23 января 2017
Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений в классе младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
источников более 56, 2 части( теория, практика), введение( актуальность иследования, методический аппарат, проблема исследования, цель, обьект, предмет, гипотиза, задачи.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Межличностное взаимодействие, проявляющееся в форме общения, являлось объектом пристального внимания исследователей человеческой личности. В современной науке общепризнанными являются положения о том, что общение – это не только способ жизнедеятельности человека, но и базовая предпосылка развития системы всех психических состояний, процессов и свойств личности (А.И.Крупнов, A.B.Мудрик Г.А.Ковалев, Б.Д.Кочубей, и др.). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Младший школьный возраст по мнению большинства психологов и педагогов занимает отрезок от 6 до 10 лет. Младший школьный возрастной отрезок характеризуется первичным знакомством ребенка с учебной деятельностью, овладением базовыми видами учебной активности. Но учебная деятельность не дается ребенку в готовом виде, она должна сформироваться. Но при всем этом могут возникнуть непредвиденные трудности, такие как стресс, перегрузки, неуспеваемость и т.д. Учебная деятельность должна быть построена таким образом, чтобы психологические особенности учебной деятельности соблюдались в должной мере.
Исследование особенностей межличностного взаимодействия младших школьников, а также поиск путей коррекции межличностных отношений учащихся являются актуальными вопросами в работе педагога-психолога школы.
Цель исследования: выявить и практически реализовать психолого-педагогические условия коррекции межличностных отношений в коллективе младших школьников.
Объект исследования – межличностные отношения в младшем школьном возрасте
Предмет исследования – психолого-педагогические условия коррекции межличностных отношений в коллективе младших школьников.
Гипотеза исследования: психолого-педагогическая коррекция нарушений межличностного общения в младшем школьном возрасте возможна при условии, если:
- педагогом будет организована соответствующая образовательная среда, способствующая общению детей формированию положительного эмоционального фона в классе;
- занятия проходить в групповой форме. С помощью такой формы занятий, дети с разными уровнями развития и навыками будут помогать друг другу выполнять различные задания таким образом общаясь друг с другом, осознавать свои и чужие навыки и возможности;
В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования нами были поставлены следующие задачи:
Проанализировать научную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме межличностного отношения у подростков группы риска.
Выявить особенности межличностного общения в младшем школьном возрасте(констатирующий эксперимент).
Разработать комплексную программу коррекции, направленную на коррекцию межличностных отношений в коллективе младших школьников (формирующий эксперимент).
Проверить эффективность разработанной нами программы (контрольный эксперимент).
Для реализации поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы использовали следующие методы исследования:
1.Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2. Практические методы: тестирование.
3. Методы качественного и количественного анализа данных.
Теоретическая значимость исследования: определены и охарактеризованы особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников, проблемы, возникающие в межличностном общении, расширены психолого-педагогические представления о современных методах профилактики и коррекции поведения.
Практическая значимость исследования:
Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, внедрены в практику работы МБОУ СОШ № города …… и могут быть использованы педагогами и психологами общеобразовательных школ, а также студентами и аспирантами в научной деятельности.
База исследования:
В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста (учащиеся 1 классов) .
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения (в котором раскрыты актуальность темы исследования, цель, задачи исследования, сформулирована гипотеза), двух глав, заключения ( в котором приводятся результаты эмпирического исследования), списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений в классе младших школьников..docx
2017-06-04 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, все в срок без нареканий, автор всегда на связи, не спит ночам - когда была необходима срочность