Создан заказ №16945
18 марта 2013
Цель исследования: изучить роль народной сказки в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р.Е. Левиной, Л.С. Волковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др.
На основе исследований закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией определены пути преодоления речевой недостаточности, содержание коррекционного обучения и воспитания, разработаны методы фронтального обучения и воспитания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение структуры различных форм недоразвития речи - в зависимости от состояния компонентов речевой системы, позволило подойти к научно обоснованной индивидуализации специального воздействия в логопедических учреждениях разного типа (Р.А. Белова-Давид, Е.Н. Винарская, Б.М. Гриншпун, Г.М. Жаренкова, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, Н.А. Чевелева, С.Н. Шаховская и др.).
Одним из эффективных средств в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениями является сказка, с которой ребенок встречается с раннего возраста. Слушая сказки, рассказанные мамой или бабушкой, он испытывает те или иные чувства, переживания: радуется удачам героя или ненавидит то плохое, с чем они борются. Сказка вводит ребенка в некоторые воображаемые обстоятельства, которые оказывают влияние на его последующую жизнь. Ребенок с самого начала сказки встает на позицию положительного героя, вместе с ним решает поставленные задачи (Д.М. Арановская-Дубовис, А.В. Запорожец и др.).
В последнее время термин «сказкотерапия» все чаще посещает специальные и популярные издания. Также существует институт сказкотерапии. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения — ведь в сказке все можно. А потом этот выход, оказывается, можно использовать и для себя. К тому же всем известно, что сказки всегда хорошо заканчиваются.
Сказкотерапия — один из наименее безболезненных и травмоопасных способов психотерапии. Возможно, потому, что с помощью сказок сформирован жизненный сценарий и с помощью сказки же можно попытаться из этого неудачного жизненного сценария человека извлечь. Народные сказки являются универсальным средством при работе как с детьми. В процессе работы с использованием методов арттерапии большое значение уделяется творческому самовыражению личности, что на современном этапе очень важно.Проблемами нравственного воспитания занимались педагоги: Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, А.П. Усова, Л.С. Выготский [7], А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн и другие.Цель исследования: изучить роль народной сказки в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить роль народной сказки в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениями..docx
2018-05-14 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за работу! Работа была выполнена автором в срок + большая помощь в доработке. Все заказывайте только у этого автора свои работы!!!!
Хочешь такую же работу?