Создан заказ №16945
18 марта 2013
Цель исследования: изучить роль народной сказки в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Всесторонний анализ речевых нарушений у этих детей представлен в трудах Р.Е. Левиной, Л.С. Волковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др.
На основе исследований закономерностей речевого развития детей с разной речевой патологией определены пути преодоления речевой недостаточности, содержание коррекционного обучения и воспитания, разработаны методы фронтального обучения и воспитания детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение структуры различных форм недоразвития речи - в зависимости от состояния компонентов речевой системы, позволило подойти к научно обоснованной индивидуализации специального воздействия в логопедических учреждениях разного типа (Р.А. Белова-Давид, Е.Н. Винарская, Б.М. Гриншпун, Г.М. Жаренкова, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, Н.А. Чевелева, С.Н. Шаховская и др.).
Одним из эффективных средств в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениями является сказка, с которой ребенок встречается с раннего возраста. Слушая сказки, рассказанные мамой или бабушкой, он испытывает те или иные чувства, переживания: радуется удачам героя или ненавидит то плохое, с чем они борются. Сказка вводит ребенка в некоторые воображаемые обстоятельства, которые оказывают влияние на его последующую жизнь. Ребенок с самого начала сказки встает на позицию положительного героя, вместе с ним решает поставленные задачи (Д.М. Арановская-Дубовис, А.В. Запорожец и др.).
В последнее время термин «сказкотерапия» все чаще посещает специальные и популярные издания. Также существует институт сказкотерапии. В сказочной форме свою проблему легче увидеть и легче принять. Для сказочного героя легче придумать выход из положения — ведь в сказке все можно. А потом этот выход, оказывается, можно использовать и для себя. К тому же всем известно, что сказки всегда хорошо заканчиваются.
Сказкотерапия — один из наименее безболезненных и травмоопасных способов психотерапии. Возможно, потому, что с помощью сказок сформирован жизненный сценарий и с помощью сказки же можно попытаться из этого неудачного жизненного сценария человека извлечь. Народные сказки являются универсальным средством при работе как с детьми. В процессе работы с использованием методов арттерапии большое значение уделяется творческому самовыражению личности, что на современном этапе очень важно.Проблемами нравственного воспитания занимались педагоги: Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, А.П. Усова, Л.С. Выготский [7], А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейн и другие.Цель исследования: изучить роль народной сказки в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить роль народной сказки в развитии нравственности у детей с речевыми нарушениями..docx
2018-05-14 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, за работу! Работа была выполнена автором в срок + большая помощь в доработке. Все заказывайте только у этого автора свои работы!!!!