Создан заказ №1694582
23 января 2017
Цель исследования: выявить особенности развития познавательных интересов у младших школьников в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
1) в содержании убрать главу, оставить только параграфы
2)в ведении убрать объект исследования и предмет исследования
3)в диагностиках в (в диаграммах) поменять местами уровни. сначала низкий, затем средний, потом высокий.
4) после каждой диагностики добавить таблицу с фамилиями и именами учеников,
итоге перевести их количество в проценты(фото приложила)
5)в конце 2 параграфа сделать сводную таблицу по всем диагностикам (фото приложила)
6)в конце 3 параграфа добавить упражнения, которые направлены на повышение мотивации обучающихся в нач.школе. (каждое упражнение расписать с речью учителя) - 5 упражнений. (сделать сноски на авторов)
7) добавить литературу, можно из упражнени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Приоритетная задача современной школы - формировать гармонически развитую личность. Важным компонентом этого сложного и многогранного процесса является развитие познавательного интереса младших школьников, так как интерес школьников к обучению является главным фактором в процессе овладения ими знаниями. Наличие познавательного интереса в процессе обучения обеспечивается рост сознательного отношения к учению, развитие познавательных процессов, умение ими управлять, сознательно их регулировать.
В Федеральном компоненте государственного стандарта начального общего образования определены основные цели обучения, одна из которых ориентирована на развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формированию желания и умения учиться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок реализует свой интерес в процессе основной деятельности, так как сильнейшим мотивом в обучении является именно познавательный интерес, который активно взаимодействует с системой ценностных ориентаций, целями, результатами деятельности, отображает все составляющие личности: интеллект, волю, чувства.Анализ методической и психолого-педагогической литературы показал, что проблема формирования и развития познавательных интересов личности всегда привлекала внимание психологов, педагогов, методистов, учителей-практиков.
Значительный вклад в решение указанной проблемы внесли психологи и педагоги Л.Б. Ананьев, Ю.К. Бабанский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, М.О. Данилов, В.И. Загвязинский, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов, П.Г. Морозова, С.Л. Рубинштейн, Г.И. Щукина и другие.Несмотря на то, что проблема познавательных интересов у младших школьников широко освещается в педагогических исследованиях и научных трудах многие десятилетия, она и в настоящее время является актуальной и сложнейшей психолого-педагогической проблемой.
Цель исследования: выявить особенности развития познавательных интересов у младших школьников в учебной деятельности.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать диагностики, направленные на изучение познавательных интересов у детей.
2. Провести диагностику познавательных интересов у учащихся 3-го класса.
3. Разработать рекомендации педагогу по развитию познавательных интересов у младших школьников.
Методы исследования:
-анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования;
-опытно-экспериментальная работа, наблюдение, анкетирование, тестирование;
-методы математической статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить особенности развития познавательных интересов у младших школьников в учебной деятельности..docx
2018-06-04 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор, отличный, на связь выходит мгновенно, работу всегда делала раньше срока,оригинальность у работы хорошая, я очень довольна, советую !