Создан заказ №1694928
24 января 2017
Целью работы является оценка конкурентной позиции компании с позиции задач стратегического управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные глобализационные процессы в мировой экономике приводят к обострению конкуренции между компаниями. Поэтому необходимо структурирование процесса конкурентного противостояния и постоянное обновление методов конкурентного взаимодействия между бизнесами. В современных экономических условиях все более актуальным и распространенным становится поведенческий подход к анализу конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках данного подхода процесс конкурентного взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности рассматривается между собой и с окружающей средой, при этом также учитываются важнейшие внутрифирменные показатели, акцентируя внимание на реализации стратегических задач и целей.
Все компании при решении задач выживания и дальнейшего развития должны умело противостоять влиянию конкурентов, своевременно обнаруживать соответствующие угрозы и объективно оценивать свои возможности в конкурентном взаимодействии. В связи с этим необходима квалифицированная оценка текущего положения и перспектив бизнеса, умение идентифицировать и формулировать конкурентные преимущества, с помощью поддержания и развития которых компания получит возможность сохранить свои позиции в конкурентной борьбе и создаст предпосылки для дальнейшего стратегического развития.
Компании с объективным стремлением к обеспечению наиболее выгодных позиций для взаимодействия с субъектами собственного окружения, как правило, нуждаются в методическом обеспечении оценки собственных конкурентных позиций. Соперничая со своими конкурентами, предприятия в итоге решают задачу конкурентного позиционирования. Они должны получить на рынке конкурентные позиции, отвечающие поставленным перед бизнесом задачам менеджерами и собственниками, которые, в свою очередь, основываются на конкурентном целеполагании. После установления конкурентной позиции организация получит возможность квалифицированно оценить существующее положение и перспективы, понять, насколько успешно и эффективно она осуществляет конкурентное взаимодействие, а также реализовать эффективное стратегическое планирование и управление.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования не вызывает сомнений.
Целью работы является оценка конкурентной позиции компании с позиции задач стратегического управления.
Цель работы обусловила постановку и решение ряда задач:
рассмотреть конкурентные позиции компании в стратегическом управлении;
исследовать методы оценки конкурентных позиций компаний;
дать экономическую характеристику международной компании Apple;
провести анализ конкурентных позиций Apple;
предложить направления совершенствования стратегического управления с учетом конкурентных позиций.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность и конкурентоспособность компании Apple. Предмет исследования – методы, которые применяются оценке конкурентной позиции компании при стратегическом управлении.
В качестве информационной базы курсовой работы были использованы литературные источники авторов в сфере менеджмента, периодические издания, интернет-ресурсы в рамках исследуемой проблематики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является оценка конкурентной позиции компании с позиции задач стратегического управления..docx
2021-01-04 10:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень качественная работа, выполненная в срок! Спасибо огромное за профессионализм!