Создан заказ №1695139
15 марта 2017
Актуальность исследования проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности обусловлена тем, что дошкольный возраст является одним из главных периодов развития личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:"Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельностью"
До 10 апреля. Институт МГПУ ИППО.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности обусловлена тем, что дошкольный возраст является одним из главных периодов развития личности. В этот период происходит становление социальных эмоций и дальнейшая интериоризация первичных эмоций.
Так, в онтогенезе человека способность к распознаванию эмоций, изучаемой в теориях индивидуального развития, как эмоциональный интеллект, является важным фактором и является его «необходимым условием» [3, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 243]. В теории «модели психического» способность распознавания эмоций является одним из ее центральных понятий, так как без данной способности ребенок не сможет в полной мере уйти от эгоцентризма. Способности распознавания эмоций позволяют человеку эффективно взаимодействовать с другими людьми и тем самым повышают его адаптационные возможности в социуме.
Актуальность данной проблемы, а также ее частичная трактовка, нашли свое отражение в содержании федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [43], основная задача ФГОС ДО – позитивная социализация и индивидуализация личности [5]. Стандарт отражает научно-методологические подходы и принципы, составляющие базу, которая способствует развитию личности дошкольника, его обусловливающее успешный переход на следующий возрастной и образовательный этап - позитивной социализации. Согласно целевым ориентирам дошкольного образования подразумевается способность учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам окружающих; способность следовать социальным нормам поведения и др.
Данная задача реализуется в рамках социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей стандарта: в разделе 2.6, касающемся данной проблемы, отмечена важность развития социального и эмоционально интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками [43].
Чем старше ребенок, тем более он успешен в тонких дифференциациях эмоций, связанных со сложными ситуациями несогласованности эмоциональной экспрессии, субъективных ощущений и контекста ситуации. Однако вербальное описание эмоций в данном возрасте затруднительно, так как ребенок еще не научился осознавать особенности эмоциональных состояний. Для их формирования на данном этапе развития ребенка необходимы соответствующие психолого-педагогическое сопровождение, которое объединяет цели психологической и педагогической практики и акцентирует внимание на главном – на личности ребенка. Деятельность по сопровождению направлена на создание благоприятных социально-психологических условий, способствующих успешному развитию способности распознаванию эмоций у дошкольников.
Однако сегодня существует следующее противоречие: большинство используемых в дошкольных учреждениях программ направлены по большей части на развитие когнитивной сферы ребенка, а программы, в которых включены блоки, ориентированные на эмоциональную сферу, в основном ориентированы на коррекцию страхов и агрессии, в то время как комплексному развитию эмоциональной сферы не уделяется должного внимания.
Следовательно, актуальность работы состоит в необходимости разработки и апробации программы комплексного развития эмоциональной сферы с акцентом на целенаправленном формировании способности эмоциональному распознаванию посредством игровой деятельности как наиболее соответствующей возрастным особенностям дошкольников. Проблема исследования: При каких условиях психолого-педагогическое сопровождение процесса развития способности детей к распознаванию эмоций средствами игры будет эффективным.
Объект исследования – процесс развития способности дошкольника к распознанию эмоций.
Предмет исследования - психолого-педагогическое сопровождение процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности.
Цель исследования - разработать, обосновать и апробировать психолого-педагогические условия психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности.
Гипотеза исследования – мы предполагаем, что развитие способности дошкольника к распознанию эмоций средствами игры будет эффективным, если учитывать следующие психолого-педагогические условия:
учет особенностей и закономерностей развития эмоций в старшем дошкольном возрасте;
определение уровня развития способности к распознаванию эмоций у детей старшего дошкольного возраста;
использование игровых методов и приемов, направленных на развитие способности детей к распознаванию эмоций;
включение всех специалистов в систему психолого-педагогического сопровождения.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность исследования проблемы психолого-педагогического сопровождения процесса развития способности дошкольника к распознанию эмоций средством игровой деятельности обусловлена тем, что дошкольный возраст является одним из главных периодов развития личности..docx
2017-03-25 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор!! Всем советую с ней работать!) Спасибо Вам еще раз огромное !!!)