Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать работу по формированию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР III уровня речевого развития посредством дидактических игр.
Создан заказ №1695166
24 января 2017

Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать работу по формированию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР III уровня речевого развития посредством дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо введение и глава 1 на основе курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любого вида деятельности. Речь также является сложной и многогранной деятельностью, при этом процесс общения требует владения определенными знаниями, умениями и навыками. Речь ̶ это способность человека к формулированию и формированию своих мыслей при помощи языковых средств. Коммуникативно-общественная деятельность или вербальное общение выступают при этом средством общения. Структура речевой деятельности включает в себя цели, потребности, мотивационную структуру деятельности, всевозможные средства достижения цели, действие, обеспечивающие результаты деятельности, непосредственно результат деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, речевой деятельностью принято называть активную, целенаправленную, мотивированную, содержательную выдачу или приемы сформированной мысли при помощи языковых средств, направленных на удовлетворение коммуникативно-познавательной потребности человека в общении. При общем недоразвитии речи не сформированы смысловая и звуковая сторона речи, проявляются остаточные или грубые недоразвития фонетико-фонематических процессов, процессов лексико-грамматического развития и связности речи. Общее недоразвитие речи развито среди детей с нарушениями речи, то есть является обширным видом речевых нарушений[29]. Первое теоретическое обоснование ОНР было сформулировано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии в 50-60-х годах ХХ века. Отклонения в развитии речи стали рассматриваться как процессы нарушения развития, протекающие согласно закону иерархического строения высших функций психики. В рамках системного подхода решился вопрос о структуре разнообразных форм патологии речи, находящихся в зависимости от состояния компонентов речевой системы. Однако многие важные психолого-педагогические вопросы в организации логопедической работы с детьми, имеющими речевую патологию и, в частности, с общим недоразвитием речи, исследованы недостаточно. Остаются мало изученными вопросы взаимодействия в коррекционном процессе логопеда и воспитателя, с одной стороны, разработки совместных методик направленных на формирование и коррекцию речи и неречевых процессов, с другой. В настоящее время нарушения речи многообразны, также необходимы своевременные и эффективные методы логопедической работы с детьми, имеющие речевые нарушения как ОНР III уровня речевого развития, так как этот контингент нарушений в детских садах наиболее многочисленный. Методы коррекционной работы достаточно хорошо изучены и исследованы в коррекционной работе. И в рамках данной дипломной работы обучающим методом нами была выбрана дидактическая игра, реализуемая как в виде отдельных занятий, так и фрагментов на основных занятиях логопеда. Объект исследования – формирование способности к фонематическому анализу и синтезу у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс формирования фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР III уровня речевого развития посредством дидактических игр. Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать работу по формированию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР III уровня речевого развития посредством дидактических игр. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что формирование фонематического анализа и синтеза у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня речевого развития будет происходить эффективнее, чем в массовой практике, если: будут учтены психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи IIIуровня речевого развития; в качестве основного средства формирования фонематического анализа и синтеза будет использована дидактическая игра; при реализации программы будет учитываться исходный уровень сформированности фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи; В соответствии с поставленной целью в процессе работы были выдвинуты следующие задачи: дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития; определить понятие дидактической игры и их роль в формировании фонематического анализа и синтез у детей старшего дошкольного возраста; выявить уровень сформированности фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития. Разработать программу по формированию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР. Теоретической и методологической основой исследования явились теории и концепции, отражающие особенности развития детей с нарушениями речи (И. Т.Власенко, А.Н. Корнев, Е.М. Мастюкова, А.П. Воронова, Е.Ф.Соботович, О.Н. Усанова и др.); теоретического обоснования ОНР (Р.Е.Левина и коллектив научных сотрудников НИИ дефектологии (Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина, Г.И. Жаренкова, и др.) Методы исследования. Для подтверждения гипотезы и выполнения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ научных источников; эмпирические методы исследования (наблюдение за игровой деятельностью детей, анкетирование, беседа, эксперимент); количественный и качественный анализ результатов эксперимента. Теоретическая значимость исследования. Подобрана и проанализирована психолого-педагогическая и специальная литература по проблеме особенностей развития детей с общим недоразвитием речи, отмечена роль дидактической игры в формировании навыков фонематического анализа и синтеза у детей с речевыми нарушениями. Практическая значимость исследования. Разработана система дидактических игр и упражнений для развития навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровнем речевого развития, которая может быть использована в работе логопеда коррекционного образовательного учреждения. База исследования: В экспериментальном исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 6-7 лет, которые имеют диагноз – общее недоразвитие речи III уровня речевого развития. Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №42 «Лукоморье» городского округа Балашиха в подготовительной группе компенсирующей направленности. Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы, приложений; включает 4таблицы, 22 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы – теоретически обосновать и практически реализовать работу по формированию фонематического анализа и синтеза у детей с ОНР III уровня речевого развития посредством дидактических игр..docx
2018-12-23 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравился автор! Все быстро и качественно, работа соответствует всем неохбходимым требованиям. Несмотря на низкую цену, по сравнению с остальными авторами, качество на 5+) рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическая диагностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение чтению слабослышащих первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии в преподавании обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование мотивации общения у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Педагогика сотрудничества
В «Концепции среднего воспитания Российской Федерации» общая работа трактуется как мысль единой развивающей деловитости взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир приятель приятеля, всеобщим разбором хода и результатов предоставленной деловитости.
Как система отношений общая работа многоаспектно; но важное место в нем занимают дела «педагог - ученик». Обычное обра...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Эстетическое воспитание: критерии и принципы
Эстетическое воспитание – это специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование и развитие чувственного отношения и восприятия красивого в его различных проявлениях.
Для достижения данной цели у детей необходимо, в первую очередь, развивать художественный вкус, образное мышление и творческие задатки, которые заложены в ребенке от природы.
Различают следующие признаки эст...
подробнее
Педагогическое общение в ДОУ
Основным фактором развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении является личность взрослого (родителей, воспитателя, педагога).
Достаточно остро стоит проблема коммуникативной компетентности и педагогического мастерства педагогов ДОУ. Это связано со сложностью и многообразием задач формирования личности ребенка, которые предъявляются современным социумом и новыми стандартами учебно-воспи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы