Создан заказ №1695181
24 января 2017
Особенности социального интеллекта старших интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима только теоретическая часть .
Оригинальность не менее 80 процентов
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследований развития социального интеллекта в дошкольном возрасте определяется недостаточным знанием этой проблемы в психологической литературе и ее несомненной социальной значимостью. Проблемой развития социального интеллекта в свое время занимались такие ученые, как Д. Б. Маджидов, В. М. Маджидова, Шарофиддинов А., Е.Е. Дмитриева, А.А. Моисеева, Т.В. Захарова, О. Ю. Масягина и др.
Однако аспект развития социального интеллекта у детей еще не достаточно изучен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основном, в работах ученых по развитию социального интеллекта рассматривается на примере студентов и взрослых.
Социальный опыт, приобретенный в детском общении, зависит от разнообразия социальных отношений его ближайшего окружения. Усвоение ребенком человеческого опыта, накопленного предыдущими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.Социальный интеллект обеспечивает понимание поведения и действий людей, понимание человеческой речи, а также невербальные реакции (мимика, позы, жесты).
Социальный интеллект является фактором социальной адаптации человека, и успешная адаптация приводит к снижению невротизации личности и к росту личных достижений.
Социальный интеллект позволяет самому человеку оценить собственные сильные и слабые стороны, а так же социальный интеллект является необходимым условием для эффективного межличностного взаимодействия.Цель курсовой работы – исследовать особенности социального интеллекта у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза - Предметом исследования выступает социальный интеллект дошкольников.
Для достижения поставленной цели и подтверждения гипотезы исследования были обозначены следующие задачи:
1. Изучить сущность и структуру социального интеллекта.
2. Обозначить особенности социального интеллекта у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
3. Исследовать методы коррекции социального интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи.Методы исследования: анализ и синтез литературы по изучению, ХХХХСтруктура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы из ХХ источников.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
1.1 Социальный интеллект: понятие, сущность и структура
Понятие «интеллект» трактуется совершенно по-разному каждым научным направлением или школой. По мнению большинства ученых, интеллект можно рассматривать как способность человека к обучению и развитию когнитивной сферы. Однако помимо этого, такие исследователи, как В. Штерн, Ж. Пиаже, Г. Ю. Айзенк, и др., указывают на роль интеллекта в адаптации, и регуляции поведения и трактуют интеллект как общую успешность адаптации человека к новым ситуациям посредством решения определенной задачи во внутреннем плане действия при доминировании сознания (Руденский Е. В., С. 217-222)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности социального интеллекта старших интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи .docx
2017-01-30 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!