Создан заказ №1695244
24 января 2017
Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Говорят, возможно выполнить курсовую в короткий срок...не знаю так ли это. Курсовую надо сдать 1 февраля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль литературы в жизни человека переоценить нельзя, поскольку ее возможности безграничны – от способности дать широкую картину внешнего мира, обогащения духовно-нравственной и эмоциональной составляющей, развития воображения и речи, до способности выразить себя в слове.
Задача воспитания грамотного читателя, которую на современном этапе развития общества выдвинула сама жизнь, является составной частью общей задачи формирования ребёнка как высококультурной и высокоразвитой личности, ибо от состояния культуры и уровня развития детства зависит прогресс в культурном, экономическом, социальном развитии общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда одной из актуальных проблем современной школы является совершенствование методики воспитания активного читателя, умеющего работать с книгой, так как именно книга, её познавательная, нравственная, эстетическая и воспитательная миссия предназначена для внесения незаменимого вклада в выполнение общей задачи нашего общества [10].
Актуальность исследования обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к изучению литературного чтения.
Проблема исследования заключается в выявленном противоречии между потребностью школы в формировании литературоведческих понятий в рамках ФГОС и недостаточной разработанностью способов организации и методов работы их формирования в начальной школе.
Цель исследования: выявить методы формирования литературоведческих понятий в начальной школе; разработать комплекс способов организации формирования литературоведческих понятий у младших школьников.
Объект исследования: процесс формирования литературоведческих понятий у учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе.
Предмет исследования: способы формирования литературоведческих понятий у младших школьников.
Гипотеза исследования: если на уроках литературного чтения в начальной школе применять комплекс способов и методов организации формирования литературоведческих понятий, то это, вероятно, будет способствовать успешному их усвоению и пониманию младшими школьниками.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой, а так же с учетом объекта и предмета исследования, определяем следующие задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогические и литературо-ведческие источники по проблеме исследования.
Разработать и апробировать комплекс способов и методов организации формирования литературоведческих понятий в начальной школе.
Определить динамику формирования литературоведческих понятий в обучении младших школьников.
Методы исследования: анализ психолого-педагогических и литературоведческих источников; естественный педагогический эксперимент; тестирование; математическая обработка результатов исследования.
База исследования: МБОУ СОШ № 76 имени 4 ГКККк г. Краснодара. Экспериментальный класс – 2 «В» (29 чел.), контрольный класс – 2 «Б» (27 чел.). Всего 56 учащихсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль компьютерных технологий в обучении младших школьников.docx
2021-01-31 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил курсовую работу очень качественно и в срок. Автор сама искала курсовую по университету, который не был предоставлен преподавателем. Рекомендую данного автора!