Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования курсовой работы: изучение этнографического туризма в России на примере Вологодской области.
Создан заказ №169530
5 апреля 2014

цель исследования курсовой работы: изучение этнографического туризма в России на примере Вологодской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Цель работы,Исходные данные,Вопросы подлежащие рассмотрению в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования этнографического туризма в России обусловлена полидисциплинарностью объекта исследования. Во-первых, интерес к прошлому страны, к нашей истории, жизни предков неугасаем, поэтому туристические маршруты современной России редко обходятся без компонентов, обращающих людей в самобытную деятельность местного населения. Во-вторых, совокупность обрядов, устоявшихся народных праздников, ритуалов, церимониальных действий как системообрязующая структура этнотуризма даже в условиях глобализации выступает механизмом самоидентификации народов мира. В свою очередь, глобализация обостряет культурно-познавательный интерес к самобытности этносов, а интерес одновременно становится действенным импульсом, активизирующим внутренний и въездной туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном урбанизированном мире обществу не хватает "натуральности" жизни, истоков, природного тепла, природной чистоты. Окунуться в естественный мир помогают этнокультурные компоненты туристических программ, что подтверждается увеличивающимся спросом потребителей данной сферы. Изучение сущности, предложения и продвижения таких программ и определяет актуальность данной курсовой работы. Этнографический туризм в России является объектом исследования, содержание рынка туристических услуг в контексте этнотуризма Вологодской области – предметом. Избранный объектно-предметный круг определил цель исследования курсовой работы: изучение этнографического туризма в России на примере Вологодской области. Данная цель обусловила необходимость решения следующих задач: Дать анализ понятию этнографического туризма, его компонентов и смежных с ним понятий. Рассмотреть ресурсы и базу развития этнографического туризма в Вологодской области. Изучить опыт деятельности туристских компаний и этнокомплексов Вологодской области в рамках этнотуризма. Разработать авторские интерактивные программы народного праздника в Вологодской области. В работе использованы следующие исследовательские методы: сравнительный метод; аналитический метод; системный метод; метод обобщения. Данная работа состоит из введения; главы, посвященной теоретическим аспектам этнографического туризма; главы, раскрывающей опыт использования ресурсов этнотуризма как объекта туризма в Вологодской области; главы, которая является практической частью работы, содержащей предложенные автором разработки интерактивных программ для праздника в исследуемом регионе; заключения; библиографического списка и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
цель исследования курсовой работы: изучение этнографического туризма в России на примере Вологодской области..docx
2014-05-27 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за отличную курсовую!Работа была выполнена быстро и качественно!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентная политика туристского агентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
экологический туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию по субъекту РФ по плану
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развлекательная составляющая в туристическом сервисе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Radisson Royal Moskovskaya
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология рекламы туроператора
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы