Создан заказ №1695397
24 января 2017
Цель данной работы – проанализировать основные принципы организации коррекционной работы с детьми с РДА.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина «Воспитание и обучение детей с РЭВС» Профиль: Дошкольная дефектология
Написать реферат по теме:
Принципы организации коррекционной работы с детьми с РДА.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Среди детей с ограниченными возможностями здоровья, т.е. тех, кто имеет разные отклонения в психофизическом и социально-личностном развитии и имеет необходимость в особой помощи, отличаются дети, у которых на первый план выступают расстройства в эмоционально-волевой сфере.
Дети с синдромом раннего детского аутизма (РДА) составляют ключевую массу детей, обладающих в наибольшей степени тяжелым, требующие специфической психолого-педагогической, а иногда и медицинской помощи нарушения в социально-личностном развитии.
Большая часть специалистов, исследующих это нарушение развития, среди разнообразия проявлений психической дефицитарности аутичных детей в качестве основной проблемы выделяют специфики развития их аффективной сферы, отмечаемые уже на самых ранних этапах развития.
Цель данной работы – проанализировать основные принципы организации коррекционной работы с детьми с РДА.
Закономерность эмоционального формирования аутичного детей, в мощь этих болезненных обстоятельств, в каких оно совершается (начальная недостаток тонуса и чувствительность) – отображает нацеленность в формирование достоверных методов аутостимуляции, увеличивающей его психологический активность и заглушающей регулярно появляющийся неудобность, затяжное положение беспокойства и мощные боязни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основным принципом коррекционного расклада считается стремление совместить воздействие воспринимающего степь и связь с родным. Так как тенденция машинной аутостимуляции детей считается больше, старшему люду следует подсоединяться к ней, стает её необходимой составляющей и со временем ранее внутри заполнять её новейшим вхождением психологического общения
Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
Дать определение «детского аутизма» и изучить причины его возникновения;
Изучить психологические особенности детей с РДА;
Проанализировать принципы организации коррекционной работы с детьми с РДА.
Современный этап развития теории и практики психологии, нейропсихологии, специальной педагогики и специальной психологии характеризуется усилением внимания к глубокому изучению разных свойств психического развития детей, что имеет немаловажное научно-практическое значение. Это вызывает потребность изучения детей не только до, но и в процессе их обучения и воспитания, определение микропрограмм коррекционного влияния для каждого отдельного случая.
ПОНЯТИЕ О РАННЕМ ДЕТСКОМ АУТИЗМЕ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать основные принципы организации коррекционной работы с детьми с РДА..docx
2020-05-03 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Времени было в обрез, но автор успел все к нужному сроку, за что огромная благодарность, я уж и не надеялся